Белоярское водохранилище, заводь Черемшана. Провожаем 2020 год!

Ночная рыбалка с надеждой поймать леща потерпела фиаско 😥 Белоярка в этот раз подвела. Но целью поездки была не только рыбалка...😉

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️

Как обычно проводят последние предновогодние дни? Ходят по магазинам, закупают продукты, подарки родным и близким, ходят в гости и т.д. Все вроде бы как обычно, но лютые рыбаки проводят эти дни немножечко по другому! По традиции мы с 30го по 31 декабря ездием... нет не в баню! Мы отправляемся на рыбалку! Эта традиция у нас пока еще молодая, три года всего, но уже установилось определенное понимание, чего мы хотим в этот день больше, рыбу поймать или отдохнуть душевно))) Так вот, в этом году выбор пал на белоярское водохранилище, а именно заводь черемшана, одно из очень интересных мест в плане рыбалке на ночного леща.

Белоярка, заводь черемшана.

Сборы перед выездом отняли не мало времени, в городе пробки, все готовятся к новому году, а необходимо было заехать за Витахой, доехать до гаража за вещами и забрать Рому уже перед самым выездом. Потратив на сборы без малого пару часов, мы выехали в направлении белоярского водохранилища.

По пути заезжаем в рыболовный магазин. В планах помимо отдыха есть еще желание половить леща, по этому закупаемся по полной, несколько видов готовых прикормок, мормыш, кормовой мотыль и сухарь, а ко всему этому в качестве наживки у нас будет макаронные изделия звездочки с ванилью от фишбейт, яйца с ванильным сахаром, мотыль, перловка с медом и куча дипов разных ароматов! Короче подготовились мы по полной программе!🤣 Дорога до черемшаны проходит быстро, по пути обсуждаем тактику поиска и стратегию лова))) Все как всегда, бегаем, буримся, ищем эхолотом нужную глубину и возможно рыбу.

Приехали. База отдыха Черемшана в одноименной заводи. Стоянка к слову на территории базы 200р/сутки. Есть услуга доставки по водоему на снегоходе, по стоимости не спрашивали, мы пешечком прогуляемся)

Грузим вещи в сани и вперед на лед, впереди 1.5 км пути в сторону теплого течения, из канала сброса теплой воды с БАЭС.

Незамерзающая белоярка!

Мы хоть рыбаки и лютые но не отчаянные, близко к теплой идти не решили, да еще и на ночь в палатке, ну не, мы за безопасность. Путь по льду дается не легко, вещей много, сани тяжелые, делаем остановку, смотрим куда пойти.

Народу не много, палаток 8-10, несколько стоят в опасной близости к теплой, иногда правда таких бессмертных рыбаков гоняет катер МЧС на воздушной подушке, но не всегда удачно у них это получается. Пугнули, выгнали, сами уехали, а рыбаки обратно на свои лунки возвращаются, сам был свидетелем подобных гонялок) Только МЧС за горизонт, бессмертные идут обратно на кромку. Ну да ладно, каждому свое, не о них сейчас рассказ.

На противоположном берегу заводи увидел интересную землянку, решил сфотографировать!

Дошли мы до примерно запланированного места рыбалки. Собрали бур, в этот раз шуруповерт не брали, простым тонаром на 130 решили вести поиск, а под палатку на ночь сделать уже 150-ым буром. Сделали первую лунку, лед см 30-35, теплая дает знать, под берегом к слову лед 50-55см) Воду из лунки не давит, это хорошо, я боялся что будет вода т.к. несколько дней подряд шел снег и намело на льду не плохо. Но нет, воду не давит, отлично, закидываем эхолот и смотрим картинки на дисплее.

Глубина в первой точке 8.7м, мало, рыбы нет, идем дальше, еще лунка, глубина 9м, еще метр и будет что надо. С четвертой лунки находим нужную нам глубину в 10 метров, эхолот показал даже некие признаки рыбы. Ну что-ж, то что надо, пора ставить палатку, уже темнеть начинает.

Бурим лунки, кладем пол и ставим палатку. Палатка у нас проходит сегодня боевое крещение. Новая палатка производства СТЕК, модель КУБ-3 2,25*2,25м трехслойная, с самодельной вставкой (разделкой) под печную трубу. Кстати как сделать и установить самодельную разделку под дымоход, вы можете в этой статье. Разделяем обязанности, Витаха замешивает прикорм и закармливает лунки, Рома вяжет растяжки для палатки, крутит ввертыши, я устанавливаю печку. Печка тоже будет проходить первую обкатку. Печь пошехонка средняя, пока про нее не могу ничего сказать, информации мало.

Стемнело. Палатку установили, печку растопили, фен-шуй навели, лунки закормили, боевые 100 грамм выпили, пора настраивать удочки и в бой)))

Кстати на улице мороз -22 градуса, печка работает отлично, в палатке +27, в какой то момент было +36!! Ташкент просто! Ну сильно топить не стали, 1 брикер RUF в час и комфортная температура обеспечена.

В палатке отличная атмосфера!

В эхолоте изредко появлялись какие то движения. Время проходило незаметно, рюмочка, закусочка, провожаем год, вспоминаем какие были интересные моменты, как открывали первый лед, как летом были недалеко от сюда и ловили по 10кг каждый, вообщем красота!

Тепло, приятная атмосфера, за любимым делом, где еще можно так отдохнуть! Еще бы рыба была, но такое тут частое явление, бывает что клев включается после полуночи, а до этого момента надо кормить лунки каждые 2 часа. Тяга довольно сильная, коромысло весом 3 гр, не плохо так тащило в сторону. А да. по снастям, у меня была простая удочка типа уралки, 0.16 леска, а вот на конце 2 крючка на отводных поводках и коромысло, фиксировал поклевки небольшой поплавок.

Время первый час ночи, рыбы нет... Но мы не грустим, не улов важен, а процесс, да и есть чем заняться помимо рыбалки))) Ловким движением руки рюмочки наполняются хорошенькой настойкой, закусочка на столе, все как надо, душевный отдых в дали от суеты!)
Так мы просидели до 3х ночи, увидели за это время всего один подъем. Горячительные напитки кончились, по тихоньку начинаем готовится ко сну. Подбросили побольше брикетов в печку, отрегулировали поддувало на длительное горение и завалились спать.

Утро встретило нас такой же морозной погодой. Проверили удочки, насадка стояла не тронутой... Ну что-ж не наш день, хотя время провели замечательно. Возможно сели немного не там, ночью мы переписывались в одной из рыбацких групп в ВК, там один мужик сидел в двухстах метрах от нас и полавливал, не сказать что прям активно и с трофеями, но поклевки у него были. Ладно, надо позавтракать и начинать собираться, сегодня новый год, как ни крути а заботы новогодние все равно у всех имеются. Чайник на печку, в кружки кофе, кто бутерброд, а ко по консервам, завтракаем и сворачиваемся. Вытряхнули печку, собрали удочки, разобрали палатку, свернули пол и т. д.

Вот так прошла наша рыбалка а точнее наш отдых и прощание с уходящим 2020 годом. В процессе рыбалки не один рыб не пострадал😆 все прошло почти так как мы и задумывали, мороз нас не испугал, традицию поддержали, надеюсь что и в 2021 году 30го декабря мы поедем на рыбалку, может быть даже рыбу поймаем наконец то😏

На этом у меня все 🙂 Благодарю за внимание дорогие читатели 🙂 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍

Читайте так же:

- Рыбалка на озере Уелги. Карасёвое Эльдорадо!

- Открытие зимнего сезона на Белоярке.

- Рыбалка на озере Шаблиш.