Обзор палатки СТЭК куб-4 трёхслойная зима-лето.

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️

Сразу после нового года мне повезло приобрести себе новую палатку для рыбалки и отдыха на природе. Палатка СТЭК куб 4, трехслойная, всесезонная. Первый выезд, первые впечатления

Палатка СТЭК куб 4.

Совсем недавно я стал счастливым обладателем новой палатки для рыбалки зимой и отдыха на природе летом! Палатка от нашего местного екатеринбургского производителя СТЭК, модель куб 4, три слоя, эксплуатация зима-лето. 

Когда то давно я уже приобретал себе палатку производства СТЭК, это была небольшая палатка куб 2, тоже трехслойная. В ней я отрыбачил 3 сезона, палатка меня всем устраивала, небольшая и легкая, просто было обогреть, никаких нареканий не вызывала.

Мой первый куб. СТЭК куб 2.

А тут вдруг коллега из нашей компании по имени Роман приобрел себе СТЭК куб 3, шикарная и большая палатка рассчитанная на 3-4 человека! Но он сам того не ведая дал старт для "гонки вооружений" ведь я тоже частенько задумываться о смене палатки. Последний год у меня были мысли что необходимо рассмотреть вариант увеличения своей рыбацкой жилплощади😆 Куб 2 имеет размеры всего 1,8 на 1,8м с высотой 1,75м. Стало как то тесновато. А когда мы перед новым годом были на ночной рыбалке в Роминой палатке, я вовсю осознал насколько в моей мало места😥 ее можно было поставить внутри куба 3, еще бы и место осталось! Кстати куб 3 идет 2,2 на 2,2 метра и высотой 2,05м.

СТЭК куб 3.

Ладно, лирическое отступление закончим, перейдем к обзору.

Итак, технические характеристики палатки СТЭК куб 4, трехслойная, зима-лето. 

Размеры палатки 2,5 на 2,5 метра, (да да, переплюнул я Романа 😁)высота 2,05 метра, рассчитана на 4 человека. Имеет внешний тент из ткани оксфорд, плотностью 300 PU, это к слову единственный из наших местных производителей который использует ткань с такой плотностью, все остальные производители (не буду уточнять какие) используют оксфорд 210 UP! Внутренний тент стёганое полотно из синтепона и ткань таффета. Вес палатки 11-12кг, размеры в чехле высота 1,7м ширина 30-40см. Из дополнительных плюсов, палатка имеет два входа с москитными сетками, разделку под дымоход с жаростойким экраном из стеклоткани. Так же у палатки длинная юбка около 30см с возможностью крепить на имеющиеся липучки, съёмное летнее дно (в комплекте его к сожалению нет)

Моя палатка.

По опыту эксплуатации предыдущей палатки могу сказать что качество производства палаток у СТЭКа на высоте! Все что я ожидал от новой палатки еще раз подтвердило правильность моего выбора. Все швы очень хорошо прошиты прочной нитью. Нет торчащих ниток, кривых стяжков или слабых швов, все прочно и надёжно. Каркас палатки выполнен из стеклопластиковой арматуры с карбоном диаметром 10мм. Стойки палатки соединяются ударопрочным и морозостойким пластиковым хабом, который в отличии от дюралевого или силуминового не треснет на морозе, а на шарнирах не будет выработки со временем.

Вид внутри.

В углах стеклопластиковые прутки вставляются в специальные угловые вставыши из очень прочной и износостойкой ткани. Длинна кармашка под пруток 20см, что не допускает выпадения прутка во время сборки-разборки. Ткань тента непродуваемая, любой ветер ей нестрашен, а внутренние слоя обеспечивают хорошую сохранность тепла.

Буквально намедни мы снова втроём отправились пытать счастье на озеро Уелги, поехали с моей палаткой, дабы провести полевые испытания. На улице по приезду был мороз -22° и ветер 5-7м/с порывами до 10. Особых сложностей с установкой палатки не возникло. Находясь внутри ветер даже не чувствовался, палатка стояла не шелохнувшись, а тепло от печки долго держалось внутри, три слоя делают свое дело! В этом плане палатка очень надёжная и тёплая. 

По размеру палатка так же впечатлила! 2.5 метра! Мы легко разместились в ряд у одной стенки на больших карповых креслах и шезлонгах, расположив ещё и рюкзаки между ними.

Отлично расположились 👍

Под печку тоже места было предостаточно. Кстати для установки отопительных приборов имеется жаростойкая разделка для дымохода и экран, который идёт с самого низа палатки и до самой разделки, то есть нагрев трубы для ткани не страшен! Что самое интересное, разделка и жаростойкий экран смещены чуть левее от центра, для чего это сделано я не очень понял, скорее всего что бы по центру можно было поставить столик или что то подобное. 

Печь стоит идеально 😁 за печкой идёт жаростойкий экран по всей высоте палатки.


Разделку немного довел до ума. Установил алюминиевые пластины, что бы уменьшить воздействие температуры на стеклоткань.

Порадовала так же ветрозащитная юбка длинною 30см. Мы обсыпали ее снегом, тем самым исключив задувание ветра снизу и увеличили устойчивость на льду. 

Палатка имеет 2 входа, это очень удобно, позволяет расположиться внутри по разному, в зависимости от ситуации. Вход закрывается массивной двойной молнией с двухсторонним бегунком. Оба входа оборудованы маскитными сетками, которые открываются отдельно от входа, это так же неплохой плюс, при эксплуатации в летнее время можно оставлять дверь открытой и не бояться что во внутрь залетят насекомые! Дополняет всю эту конструкцию возможность свернуть сетку или дверь и зафиксировать их при помощи веревок, расположенных с внутренней и наружной стороны. Это позволит без проблем занести в палатку все необходимые вещи и не придется постоянно откидывать дверь или сетку в сторону.

Мощная молния и свернутая в трубочку москитная сетка.

Посмотрим как покажет себя эта палатка летом, а пока я доволен всем! Палатка и вправду отличная, при этом весьма бюджетная, вкупе с печкой в такой палатке можно спокойно рыбачить при температуре -30° и мне кажется что и в более морозные дни она не подведёт! Так что можно смело приобретать. Одним словом, рекомендую!


На этом у меня все, если у вас есть вопросы, пишите комментарии, я с радостью на них отвечу. Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍

Читайте так же:

 - Варианты обогрева палатки, обзор плюсов и минусов.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разделка дымохода для палатки своими руками.

Эхолот LUCKY FF1108-1CWLA Обзор спустя год эксплуатации.