Вечерняя рыбалка на реке Пышма.

У рыбаков как то принято приезжать на рыбалку ни свет ни заря. Оно и понятно, весь клёв идёт с утра как говорится! Но иногда сидя на рыбалке я замечал рыбаков которые приезжали на рыбалку уже ближе к вечеру.

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️

Фото с Белоярки.

На ночников не похожие, без палаток и необходимого обмундирования для ночной ловли. Ну думаю, к шапочному разбору явились, чё толку то приезжать на рыбалку за пару часов перед закатом? А нет, оказывается в это время ловят, и ловят очень не плохо. Особенно под вечер хорошо начинает брать плотва, ну или чебак если по нашему.

Фото с Белоярки.

И вот как то взбрело мне в голову, а не попробовать ли мне так же съездить, на вечерний клёв😁
Выбор пал на реку Пышма, что находится недалеко от поселка Становая. Ехать не далеко да и по слухам там ловят хорошего чебака. У меня цель просто проверить, есть ли смысл приезжать под вечер, а заодно прогуляться и подышать воздухом.

Река Пышма.

Собираю лёгкий рюкзак, пару бутербродов и небольшой термос с чаем, еду же не на долго, много брать с собой не вижу смысла. Выезжаю из дома в 14:30, пока заехал на заправку, пока за мотылем, время уже 15 часов. Неспеша стартую в сторону Становой, минут 30 езды и я на месте. Одел рюкзак на плечи, взял в руки бур со стульчиком и пошел тропками через камыш, на речку. Солнце садиться, вечереет, красота неописуемая. Лёгкий морозец и штиль, погода класс! На дворе кстати конец января, темнеть будет уже ближе к 6 часам, надо бы успеть попробовать половить. Прибавил темпа и через пару минут я уже стою с собранным буром ковыряю лунку.Лёд толстенный. Здесь постоянно давит воду на лёд из лунок, он намерзает, тем самым прибавляя в толщине. Он не промерзает в глубину, он намерзает сверху, такая вот особенность местной речки. Загнав тонаровский 130 бур по самую ручку я наконец то достиг воды!😄 Ура, но кто на рыбалке делает одну лунку то, надо ещё хотя бы штук 5🙄 На четвертой лунке я понял что силы меня уже покидают, слоёный лёд давался очень тяжело, думаю на этом хватит, пора приступать к ловле. 

Удочку я оснастил заранее дома, я уже бывал тут, знаю какую снасть надо готовить. Удочка уралка, леска 0.14, кивок из лавсана и тяжёлая серебристая вольфрамовая мормышка на 2гр в виде дискошара с гранями. Глубина всего 1.5м это вместе со льдом толщиной не менее 65см. Принцип ловли прост, опустили мормышку на дно, плавно но быстро подбросили как балансир и бросаем обратно без паузы вверху. Течение очень сильное, леска идёт дугой, тем самым кивок сам встаёт в положение фиксации поклёвки. То есть подбросили, уронили, леска натянулась и ждём реакции рыбы. А реакция к слову была почти незамедлительной, со второго броска кивок резко поднялся. Подсечка, взмах рукой и чебак на льду! С момента поклёвки до того как рыба оказалась на льду, прошло от силы 2 секунды😄 Глубина то всего ничего, только рукой махнул, и рыба уже тут! Удобно однако😂

Вот в таком темпе, по 2-3 броска на рыбу, и кстати, лунку я даже не менял, как сел на первой так и сидел, зачем было потеть над ещё тремя я не знаю, ну кто бы мог подумать что так будет.

Пышмынские чебачки.

В какой то момент пришло осознание того что я хочу кушать😂Решил перекусить припасенными в рюкзаке бутербродами с чаем. Пока сидел наслаждался едой и отдыхом глядел по сторонам, народу то никого нет, когда подходил, перед поворотом реки сидели пару мужиков, сейчас уже никого, странно, клёв то идёт, или они уже наловили свою норму🤔

Один на реке.

Ну да ладно, мне же спокойнее, тишина и благодать! Солнце к тому времени уже опустилось за кромку леса, времени на рыбалку у меня оставалось от силы минут 30, потом уже будет плохо видно кивок, да и мотыля подсаживать станет не удобно, фонарь я не брал, знал что до темна и домой. Кстати ловил на мотыля, нанизывал по 3-4 штуки, т.к. поклёвки на течении были резкие, часто холостые, но при этом рыба умудрялась стащить 1-2 мотылей с крючка! Поймав ещё с десяток хороших плотвиц я решил что пора и честь знать. Изловил я штук 40 чебаков разного размера, и это за 2 часа! Такая рыбалка у меня была впервые!

Итоги рыбалки😁

Вот такая результативная оказалась вечерняя рыбалка на реке Пышма. Свежим морозным воздухом подышал, вкусные бутерброды с чаем из термоса поел, а вкусные они потому что на природе съедены были😄 Единственное что немного меня терзало, так это то что темнело быстро, непривычно как то, старался побыстрей мотыля насадить и закинуть, не терять времени зря. Но по итогу остался доволен всем!😌

На этом у меня все. Благодарю за внимание дорогие читатели 😉 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😄 Не забываете подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍

Читайте так же: 

- Рыбалка на озере Уелги, карасёвое Эльдорадо!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разделка дымохода для палатки своими руками.

Обзор палатки СТЭК куб-4 трёхслойная зима-лето.

Эхолот LUCKY FF1108-1CWLA Обзор спустя год эксплуатации.