Делаем пол для палатки куб своими руками.

Как сделать простой пол для палатки куб своими руками. Рассказываю простой и не дорогой способ сделать рыбалку комфортнее 👍

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️

Хочу поделиться с вами одном простым способом, как можно сделать пол в палатку своими руками 🙂 Я довольно часто замечал на рыбалках как рыбаки ставя палатку, используют самодельный пол из различных строительных утеплителей. Экофол, полипропилен, термоизол и прочие мягкие утеплители с фольгированной стороной и без.

Я решил пойти тем же путем, готовые полы стоят достаточно много, да и отверстия под лунки не всегда удобно расположены. В моем случае я потратил до тысячи рублей на все нужные мне материалы. К слову о материалах, под мою палатку куб 4, 2.5 на 2.5 метра мне потребовался экофол фольгированный 1.25 на 5 метров, толщиной 5мм. Как раз один рулон и плюс влагостойкая армированная самоклеющаяся лента 50мм на 10м.


Для начала необходимо определиться с размерами. Так как у меня палатка 2.5х2.5м рулон экофола я режу просто напополам. Отмеряю нужную длину и отрезаю. В зависимости от вашей палатки, возможно придётся подрезать заготовку и вдоль. Следует заранее обдумать как вы будете складывать свой пол, в рулон или книжкой. Я выбрал вариант книжкой.

Необходимый инструмент.

Режется такой утеплитель простыми ножницами. И кстати, в отличии от простого вспененного фольгированного полиэтилена, плотность у экофола выше, а слой фольги толще. Для пола в палатку это очень даже кстати, т.к. он прочнее на износ.

Отрезаем половину

После того как отрезали нужную длину, при необходимости повторяем это со второй половиной. Мне это не требовалось делать, по этому я просто развернул вторую половину и приложил ее стык в стык с первой.

Стыкуем половинки.

Затем необходимо склеить их друг с другом. Для этого я использовал влагостойкую армированную ленту. При склейке стыка я оставил зазор примерно 5-7 миллиметров, для того что бы складывать пол пополам без заломов.

Склеиваем половинки.

Важно! Перед проклейкой обязательно обезжирте поверхность, что бы усилить адгезию ленты. Так как экофол не устойчив к агрессивным растворителям, я использовал смесь соды с водой, в пропорции на 100мл воды одну чайную ложку соды. Такой состав хорошо обезжиривают поверхность не повреждая ее.

Вот так получается. 

После склейки двух половинок в зависимости от того какой метод складывания вы выбрали, необходимо попробовать свернуть пол. Я выбрал метод книжки, сперва складываем пополам, затем обе стороны загибаем в низ, получается как бы буквой W. Такой метод мне нравится больше чем рулон, его удобнее транспортировать и раскладывать, на льду он не будет стремиться вернуться в исходное положение трубочки. Если вы выбрали метод книжки, места сгибов необходимо дополнительно усилить по стыку склейки двух половинок.

Усиливаем место сгиба.

Нагрузка на шов стыка на месте сгиба выше, по этому все эти места необходимо усилить, причем с обеих сторон. Далее можно попробовать свернуть пол и посмотреть что получилось, проверить стык и убедиться что все в порядке.

Готовый пол!

Затем можно разложить пол, определить места где у вас будут лунки, разметить и сделать отверстия. У меня же комната не позволяет полностью разложить пол, по этому я буду делать отверстия на улице возле гаража, заодно и палатку поставлю, что бы было четко понятно где и как их делать! Кстати вам рекомендую поступить так же, установить палатку с полом, отсыпать юбку и уже тогда принимать решение где расположить лунки. 

Вот так выглядит в палатке!

На этом у меня все. Надеюсь что кому-нибудь пригодится подобная самоделка! Благодарю за внимание дорогие читатели 🙂 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍

Читайте так же:

- Разделка дымохода для палатки своими руками.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разделка дымохода для палатки своими руками.

Обзор палатки СТЭК куб-4 трёхслойная зима-лето.

Эхолот LUCKY FF1108-1CWLA Обзор спустя год эксплуатации.