Отчёт за летний сезон 2021 года.

Что то давненько я ничего не писал, вроде бы и на рыбалки ездил, но все как то не получалось порыбачить так, что бы было про что написать! То клёва не было никакого, от слова совсем, то просто не собрал необходимый объем материала, чтоб было о чем писать, а были и рыбалки, про которые и написать можно, но не лежит душа к поэмам! Вот так вот...

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки✌️

Эта статья не будет посвящена какой то отдельно взятой рыбалке, сегодня я хотел бы написать о летней рыбалке 2021 года в целом, так сказать отчитаться перед вами, уважаемые читатели, за проделанную работу😁 Наверное это кому то покажется странным или глупым решением, но я все таки поделюсь с вами своими соображениями касательно всего сезона! 

Итак, начать наверное стоит с открытия "жидкой воды" А открывали мы сезон на нашей любимой Белоярке. Куда как не на знаменитое у рыбаков водохранилище поехать с таким важным мероприятием!😃 И кстати, далеко не лето ещё было, если память меня не подводит, открылись мы 26 апреля, а 23го я ещё в верховьях ходил по достаточно толстому льду и ловил плотву по 300-400 грамм! Вдумайтесь только, лёд, а через три дня уже вода!🙄

Открытие сезона 2021

Но не все так странно как кажется, просто верховья водохранилища тают намного медленнее, т.к. туда не доходит теплая вода от АЭС, расположенной на берегу Белоярского водохранилища. Именно на одни из каналов сброса воды мы и отправились совершить первый заброс кормушки в этом году! И удалось нам это я бы сказал очень хорошо! Улов был не скромный, но и хвастаться особо не чем было. За то сколько эмоций мы получили от такого события, ухххх!😁 И вот тут то я и хотел бы отметить одну особенность. Ловили мы мирную рыбу, лещ, карась, плотва. Но зная обитателей местной фауны, я удивился тому, что среди рыбаков не было ни одного охотника за хищником, да и вообще народу было для этого места очень мало, и все сидели с английскими доками! И самое странное, не было не единого всплеска хищьной рыбы за все время что мы там сидели. Вода кстати, хоть и была теплой, но не такой, какой она обычно бывает в апреле месяце на канале. Сейчас многие наверное скажут "а чё ты хотел, апрель же ещё брат! Но нет, в этом месте хоть зимой лови, температура особой роли не играет, тут не бывает льда, всегда вода жидкая и всегда есть рыба!


Так вот мы открыли сезон 2021 года, по жидкой воде. А дальше все пошло по накатанной. Белоярка, насосная, уелги, ну и там по мелочи, несколько новых для нас водоемов. Но в первую очередь конечно же белка и полюбившиеся нам места, в верховьях, а точнее недалеко от насосной станции. Туда то и лег наш путь на очередную рыбалку. В планах то было ого го!!! Лещ же на нерест должен пойти, уже май, первые числа правда, но уже тепло, лето в этом году решило придти раньше положенного срока. И вот мы бравой командой лютых рыбаков уже закинулись и сидим ждём поклёвки!😀


Но то ли мы в чем то ошиблись, то ли погода не та, а может и техника ловли не соответствовала условиям, вообщем отловились мы весьма посредственно. Не то что бы в ноль, рыба была и клевала стабильно, не было майских трофеев, крупных лещей или хорошей плотвы, все какая то мелочь шла, подлещик до 500гр и мелкая плотва. Так что в этот раз рыбалка была так себе...😐

Улов не впечатляющий, но как есть😉

Далее у нас была ещё череда коротких сессий на Белоярске, про которые особо то тоже не напишешь. Ну да, были и более менее хорошие экземпляры, но в основном ничего интересного. 

Затем я, точнее у меня произошла смена транспорта, был на Шевроле Ниве, а тут пересел на китайского друга, зовут его Great wall wingle 5. Конечно, после нивы то небо и земля, огромный кузов позволял взять на борт большое количество рыбацких снастей, лодки, моторы и прочие прелести, а значит открывались перспективы для ловли на ранее не разведанных и отдаленных местах! Что-ж, об этом пару слов я расскажу дальше.

Была вылазка на неразведанное нами озеро Байнауш, что находится в челябинской области. Рыбалка обещала быть очень интересной, в этом озере водится карп, Витаха, мой друг и коллега по увлечению имел опыт в ловле карпа, а вот для меня такая рыбалка была новой, соответственно мне было очень интересно! Маленько опережая события, скажу, в различных пабликах и группах на просторах интернета, пестрела различная информация и отчёты о рыбалке на этом озере, где рыбаки хвастались своими мега уловами, десятки рыб весом от килограмма, полные садки, досадные сходы и обрывы! Не сочтите меня за профана, но мы за эту рыбалку поймали лишь по десятку карасей, размер которых оставлял желать лучшего... Хотя у Витахи был обидный сход карпа прям под берегом, но после этого мы и поклёвки этой рыбы не видели 😐

Байнауш.

Ещё мотались в поселок Битимка, что находится недалеко от Первоуральска. Там на местном пруду пытались поймать крупного карася. Водоем хоть и не большой, но рыбы там достаточно, а ещё я решил распробовать новую для себя снасть, флэт метод или флэт фидер, кому как удобнее. Вообщем от снасти остался под впечатлением, а вот от рыбалки чет не очень. Карась там и вправду есть и размеры его не плохие, но почему то поймать удалось всего 6 или 7 штук, заметьте, на двоих! Не спорю, сессия как у нас это водится была короткая, но все таки я надеялся что что то более🙄

Битимский пруд.

Какой то промежуток времени мы никуда не ездили, у меня сменилась работа, выходные стали другими, и собраться на рыбалку хотя бы втроём уже было проблематично. Но это не помешало нам вдвоем с Романом рвануть на озеро Ижбулат, или Икбулат, опять же, кто как называет. Находится оно рядом с городом Дегтярск. Я до сих пор не могу понять, как меня угораздило отправиться на этот водоем, в поисках карпа, да ещё и в выходной день, когда на берегах яблоку негде упасть, все занято отдыхающими! Орет музыка, слышны пьяные драки, и тут мы, культурно приехали рыбки половить! С трудом нашли место, подальше от хмельных компаний и приступили к ловле. Ну в целом было не плохо, погода шикарная, тепло, без ветра, вот только рыбы не было, от слова совсем! А под утро бахнул дождь и поднялся ветер! Вот так рыбалка получилась! Ах да, улов то был! Два гальяна размером со спичечный коробок 🤣🤣🤣 Ну ладно хоть не икра, и то вперёд 🤣

Ну были ещё рыбалки, ездили, но рассказывать о них особого смысла нет. Скажу я так: живя практически в озерном крае, мы крайне редко выезжаем на малознакомые нам водоемы, от того и материала на полноценную статью, порой не хватает. Были мы и на реке Исеть, в районе Двуреченска. Хорошее место, интересное в плане рыбалки, рыбы тут море, и она разная, мы ловили тут карпа, язя, леща, плотву, карася и даже щуку! Тут можно ловить как на фидер, так и на спиннинг, рыба разная и клёв стабильный. Вот в этом месте нам от части повезло. В улове был и хороший карась, и язь, несколько подлещиков и чебаков.

Река Исеть.

Но имеются и минусы у этого с первого взгляда, отличного места для рыбалки. А именно вечная тина и сильное течение, я уже не говорю о том, что и место здесь надо выбирать правильное! Не туда положишь кормушку, все, рыбы не жди🙄 А ещё и постараться надо, что бы это место занять, а то любителей тут много, и зачастую хорошие места уже заняты.

Ходили на лодках по Уелгам, так себе вышла рыбалочка. Скорее это был отдых и долгожданная встреча друзей, ведь собраться вчетвером, нам удается крайне редко, поэтому мы скажем так, больше пили и закусывали, чем ловили рыбу😁🍺 Но что то наковыряли, карася на уелгах очень много, но вот капризный он до жути! Не бывает как то средене, либо полные садки, либо абсолютно пустые, одна - две рыбки не в счёт. Но вот отдых удался на славу, было очень весело!

Лютые рыбаки!😁

Вот такая у нас рыбалка в Свердловской области. Бывает удачная, а бывает что и поклёвки не видел. Я не разу не эксперт, не спортсмен и не профи. Я простой любитель, и ловлю исключительно простыми снастями, без изысков и излишеств. Возможно по этому мой улов не всегда бывает таким, которым бы хотелось хвастаться перед другими рыболовами, а согласитесь, рыбак не рыбак, если на пару тройку сантиметров не приврал размеры пойманной им рыбы😀 Но для меня результаты гораздо менее ценные чем сам процесс! Само нахождение на рыбалке, ведь где как не на берегу реки или озера, происходит настоящий отдых! Встречать утреннее солнце с удочкой в руках, вот настоящее рыбацкое счастье! 

Дорогие мои читатели, коллеги, хотел бы вставить ещё пару слов о том, как важно беречь природу! Не оставляйте после себя мусор, тушите костры перед уходом, и не используйте для ловли рыбы, запрещённые орудия! Ведь только так, мы сможем сохранить все наши ресурсы и передать свое учение молодому поколению! Я надеюсь что в будущем, наши дети и внуки, будут так же радоваться своей первой пойманной рыбке, на чистом берегу!🙂

А на этом у меня все! Благодарю за внимание дорогие читатели 🙂 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍

Читайте так же: 

• Рыбалка на реке Исеть.

• Озеро Байнауш, охота за карпом.

• Открытие сезона жидкой воды 2021.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разделка дымохода для палатки своими руками.

Обзор палатки СТЭК куб-4 трёхслойная зима-лето.

Эхолот LUCKY FF1108-1CWLA Обзор спустя год эксплуатации.