Рыбалка на реке Исеть в Двуреченске

Вот ведь как бывает. Хотели поехать на реку Сысерть, есть там у меня одно место на примете, там лещ хороший, карп бывает проскакивает, но в виду того что я в этот раз был не рулевой, поехали мы на автомобиле с не такой проходимостью как у моего. В итоге до места мы не доехали, дорогу после дождей подразвезло и мы решили не рисковать и отправились на реку Исеть, а что из этого получилось читайте в этой статье!😉

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️

Вот и состоялась очередная вылазка Лютых рыбаков на рыбалку. Назвать наши поезди редкими наверное не получится, так или иначе мы стараемся куда нибудь сорваться в выходные. Просто не всегда я об этом пишу, иногда по причине полного безклевия, иногда по причине уже заезженного места, про которое особо и писать нечего, ну а иногда и из за того что просто мысль не идёт, вроде бы и место интересное, и рыба есть, но писать не о чем. Да, и такое бывает, но в этот раз я все таки расскажу вам об этой весьма интересной рыбалке. Итак, начнем😉

Река Исеть.

Все началось с того что на мою идею съездить в выходные на рыбалку откликнулось двое Лютых рыбаков, Витаха и Роман. А планировал я свозить их на одно очень интересное и перспективное место, реку Сысерть. Рассказывать что и как там можно поймать я не стану, речь пойдет чутка о другом месте. А изменились наши планы в виду того что накануне, я вернулся с командировки, проведя три дня то за рулём, то в полях, я немного выбился из сил, и вставать в 4 утра и снова садиться на баранку уж очень не хотелось, хотелось открыть баночку пенного и спокойно отдохнуть от непростой рабочей недели. И мое желание было исполнено, Витаха любезно вызвался быть рулевым на грядущей рыбалке. Упускать такую возможность я не стал, поэтому затарив с вечера побольше замечательных хмельных напитков, я со спокойной душой поставил будильник на 4:30 и завалился спать👍

Утром как не странно я был весьма бодрый, то ли это повлияла банка хмеля выпитая с утра вместо кофе, то ли просто настроение было боевое, я быстро собрался и спустя короткое время, уже сидел на заднем сидении нашего линкора и попивал вторую баночку😆 Все было прекрасно до тех пор, пока я не задумался по поводу проезда к этому самому месту, куда я планировал ехать. Все дело в том что автомобили у нас с Витахой разные, у меня внедорожник, а у Витахи легковой хэтчбек, а дорога подразумевала под собой движение или даже преодоление пересечённой местности. Нет, при всем желании доехать можно и на легковой, но вот один момент мог быстро изменить ситуацию не в нашу пользу. По прогнозу синоптиков после 11 часов должен был начаться дождь и тогда дорога бы стала очень сложной для нашего пепелаца. Упёрлись мы в начинающуюся порашу и решили что ну его лесом, в другой раз съездим на это место, а сейчас, поскольку мы не так далеко, поедем на реку Исеть, что протекает вблизь поселка Двуреченск. 

Кстати для справки, поселок назван так как раз потому что в нем сливаются две реки, Исеть и Сысерть. А мы же развернувшись, прибыли на плотину реки Исеть. Место между прочим тоже весьма перспективное и популярное у рыбаков! Тут и карп водиться, и карась, часто ловиться язь, ну а про лещей с плотвой и говорить не чего, их тут море!😄 

Запарковав авто и взяв в руки вещи мы начали спускаться с дороги вниз, к разливу у плотины. 

Спуск к реке довольно крутой.

К нашему удивлению народу не было вообще 😳 хотя помниться я тут проезжал мимо, ещё в мае месяце, как раз когда шел нерест, народу был тьма, сесть негде, а сейчас как шаром прокатило, ни души! С одной стороны это для нас хорошо, а вот с другой... Подозрительно такое везение, суббота, утро не самое раннее уже, а рыбаков не видать🙄 Ладно, сейчас разложимся, настроим удочки и будем проверять, есть тут рыба или нет. 

Все по стандарту, две палки, одна на петле Гарднера, вторая флэт метод. Кстати я совсем недавно начал использовать флэт как один из вариантов оснастки, до этого всегда использовал вышеуказанную петлю и в редких случаях инлайн, ссылку на статью про монтаж флэт метода вы можете найти внизу. Итак, фидера собрал, снасть связал. Нового ничего не изобретал, все те же мои любимые поводки из монки 0.12 фирмы class 777, та же любимая кормушка - пуля на 40гр от fanatic и естественно крючки owner десятого номера. Это на классический фидер, на флэт я поставил поводок 0.20 и вместо лидкора флюр 0.4, а крючки уже 6го номера, ну мало ли... Вдруг карп, а мы не готовы 😄 Кстати основная намотка на обоих мясорубках 0.14 плетня ТМ Дунаев. 

Флэт метод.

Стартовый закорм пропускаем, т.к. течение довольно сильное и прикормку будет беспощадно смывать в сторону, даже не успев сформировать пятно. А вот дальность и выбор точки тут важен. Место довольно интересное, большой разлив с многочисленными ямами и отмелями, дно преимущественно каменистое, по берегам отсыпан щебень, ещё с времён строительства плотины, но есть и места с подводной растительностью, ее желательно избегать. Так же присутствует обратное течении, которое образуется ближе к берегам. Условия довольно жёсткие, так по мимо этого, ещё и тина плывет! Закинул не туда снасть, и все, вместо рыбы пару килограмм травы тебе обеспечено!😬 Собственно так и было у Романа, он сел левее нас и кидал ровно на ямку, между двух течений, в свою очередь это давало перспективу на хорошую рыбу, но с другой, каждая поклевка фиксировалась все тяжелее и тяжелее, трава на леске гасила поклёвку, не давая кивертипу среагировать на нее. 

Я же сел правее всех и кидал классическую кормушку на границу течения перед ямкой, как раз на свал, а флэт клал на границу с отмелью, на спокойное место. Спустя короткий промежуток времени после первого заброса у меня последовала поклевка. Не самая активная и выдающаяся но все таки характерная для бойкой рыбы. Быстрая подсечка и я ощутил лёгкое сопротивление на том конце. Скорее всего чебак или может окунь, а может и подлещик, одним словом, что то мелкое. Дистанция небольшая, 25 метров от силы, не отмерял если честно, а взял на классический фидер с червем на крючке. Подведя к берегу был я был приятно удивлен, на крючке сидел небольшой подьязок!👍 Норм начало, хотя и не я поймал первую рыбку, Витаха уже опередил нас с Романом, но у него чебак, а у меня яяяяяяззььь!😆😆😆 

Язек красавец👍

Перезабрасываю удочку и только удобно распологаюсь на кресле, как флэт фидер сигнализирует поклёвку. Эх красота, клюет так что даже расслабиться и открыть очередную баночку не даёт 😄 Подсечка и... Есть что то на том конце, опять что то не крупное, подвёл к берегу а там чебак, грамм на 80 наверное, соблазнился на медовую кукурузу, вот ведь какой шустрый то, там кукурузина чуть ли не с его рот размером😆

Заявка на BigFish😆

Перезаброс и снова я сажусь удобненько в кресло, открываю баночку, делаю глоток и что вы думаете происходит... Ага, снова поклевка и на этот раз классика сработала, но поклевка резкая кивертип быстро дернулся в разные стороны и леска сразу свисла упав на воду! Длинная подсечка и на том конце начинаются дёрганья и зигзаги под водой! Карась, сто пудов карась, только он такие пикуля при вываживании вытворяет.😁 Ну да, я был прав, подвёл к берегу а там красавец карасик на грамм 350! Нормуль рыбеха, пойдет на сковородку👍 

Рыбка клюет, скучать не даёт, странно что народу нет🙄 И только я об этом подумал, как на противоположном берегу замаячил мужик. Вейдерсы выше пуза, разгрузочный пояс и палка кидалка скорее всего ультра лайт. Ааа, пришел язя гонять не иначе, окунь то тут не очень то поклевывает, судак ещё реже, щука хоть по слухам и есть, но мне ловить не доводилось, а вот язь то тут на цикадки хорошо идёт, главное ключик подобрать. Я конечно такой себе спиннингист, но практику какую никакую имею, по этому и знаю, что ловят тут на Исети в основном белую рыбу. Ну да ладно, мы то с донками сидим нам не только язя подавай, и леща и карпа и карася, все поймаем😉 Вот только Рома чёт пока кроме травы ничего не вытащил из речки. Хотя он тут завсегдатай рыбак, чаще нас всех вместе взятых бывал, а результаты пока сомнительные. Но наконец то его добила эта дискриминация, когда я вытащил второго карася а Витаха неплохого подьязка, Рома резко сменил дислокацию, сев ровно между нами!😆 А через непродолжительный промежуток времени, у него пошли первые поклёвки и первая рыба, которая к слову тоже была подьязком. 

Ловим, отдыхаем, красота 😎

Теперь все обрыбились, все довольны, я то вообще на полноценном отдыхе после продолжительной рабочей недели с командировкой, гоняю банку за банкой и невольно засматриваюсь на Ромину бутылочку хорошего домашнего эликсира из перегонного аппарата 😁 ещё чуть чуть и до нее дойдем😆 Витаха посматривает на нас с усмешкой и продолжает таскать подьязков! 

Поляна накрыта, можно и отдохнуть😁

У нас к слову тоже дела идут ее плохо, подлещик подошёл, чебак съедобного размера, вообщем по тихой ловиться рыбка, но вот с восходом солнца и уже на протяжении пары часов, стали одолевать частые поклёвки мелочи😶 Кормушка до дна дойти не успевает, ладно флэт, там ещё куда не шло, а вот на классику теребит сразу же после касания воды. Как я только не пытался искоренит эту заразу, и наживку крупнее ставил, и крючок другой, и дипы разные, специи, ваниль, чеснок, все мимо, на все кидается собака бешеная😥😆 Но насадку то сбить не получается и через какое то время в любом случае следует нормальная поклевка и приличная рыба. 

Вот такие красавцы ловятся на реке Исеть!👍

Так вот мы и сидели до полудня, периодически таская разнорыбицу, а к обеду решили что нам уже хватит. Нет нет, рыбы мы поймали не так много, просто у нас уже так повелось, мы ездим только на утрянку, до обеда край, дальше в течении дня по большому счету ловить нечего, проверено, а сидеть целый день и надеяться что вечером пойдет клёв не по нашей теме, не умеем мы так, а у меня так и вообще здоровья не хватит такими темпами и к вечеру боюсь что я уже буду похож не на рыбака а на🤬🤬🤬 Так что не, пора и честь знать, рыбы мы поймали немного, но для коптилки и сковородки хватит.

Мой скромный улов 👍

Время мы провели отлично, отдохнули замечательно, жаль конечно что не доехали до того места куда я хотел, но не беде, в следующий раз поедем на моей машине, мой бегемот туда легко проедет, так что ждите со временем статью с рыбалки на реке Сысерть!😉

А на этом у меня все! Благодарю за внимание дорогие читатели 🙂 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍

Видео о нашей рыбалке на реке Исеть вы можете найти пройдя по этой ссылке! Приятного просмотра👍

Читайте так же:

• Рыбалка на озере Байнауш! Поездка за карпом

• Ловим карася с лодки, рыбалка на озере Уелги!

• Монтаж флэт метода, первые впечатления!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разделка дымохода для палатки своими руками.

Обзор палатки СТЭК куб-4 трёхслойная зима-лето.

Эхолот LUCKY FF1108-1CWLA Обзор спустя год эксплуатации.