Рыбалка с лодки, ловим карасика на озере Уелги!

Вот зачем рыбаку лодка? Глупый вопрос не правда ли 😶 Естественно использовать ее при ловле рыбы, и чем круче у рыбака лодка, тем чаще он на ней выходит на воду, ведь охота не только половить рыбы, но и промчаться мимо скучающих коллег на мощном моторе и блеснуть своей неотразимостью🙂 Но не все рыбакаи такие, есть и те кто выходит на лодке несколько раз за сезон, да и мотор имеют не все. Вот именно таким рыбаком я и являюсь! Но все таки иногда мы с друзьями выходим на воду дабы побаловать себя рыбалкой с лодки.

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️

Вот и настал тот день, когда мы решили расчехлить наши плавсредства и отправиться не иначе как на Уелги в поисках любимого нашего карасика! А почему бы и нет, озеро очень богато на карася, зимой то мы ухх таскали его! А сейчас нерестовый запрет кончился и настало время лодок! Подобрав удобный день что бы мы могли собраться всем нашим дружным коллективом Лютых рыбаков, мы собрались в путь.

Имея в арсенале новый более вместительный автомобиль, мы не думая что брать и в каком количестве, закидали в кузов пикапа 2 лодки, удочки, рюкзаки и сумки с продуктами, места ещё вагон оставалась, отличный автомобиль!

Вот такое чудо китайского автопрома!👍

Собрав всю команду из разных уголков не то что бы города, но по району покататься пришлось, Витаху и Володю забрал без проблем, а вот Романа, который отмечал с коллегами по работе день "гранёного стакана" пришлось подождать, все никак не мог закончить свое возлияние и поскорее присоединиться к нам. Но в итоге выехали мы по плану, в десятом часу вечера мы были уже на трассе, заехав перед этим в рыболовный магазин, что бы докупить все необходимое. Ехали не торопясь, цель была приехать не позднее часа ночи, что бы немного посидеть и отметить долгожданную встречу друзей, неторопливо приготовить снасти, накачать лодки и с рассветом выйти на воду.

По пути на рыбалку🙂

Так по идеи у нас и получилось, приехали, разложили на крышке кузова поляну, открыли по баночке пенного и пошла приятная беседа о "вечном"😄🍺 Я потихоньку готовил удочки, парни бурно обсуждали какие то рабочие вопросы, травили свежие байки о рыбалке ну и вообщем очень приятно проводили время. Последний раз мы так собирались на Шаблише, на открытии сезона твердой воды, рыбалка тогда конечно была не самая результативна, за то очень хорошо провели время!

Предыдущая встреча Лютых рыбаков на Шаблише 👍

Но в этот раз у нас в планах не только отметить редкую встречу друзей, но и половить рыбки🙂 С погодой нам вроде повезло, ветер практически незаметный, не холодно, ночью было +18° хорошая погода, настроение боевое, да и народу на стоянке прилично, есть даже с палатками, а кто то и на фидера ловил, сидя в высоком камыше. Ближе к трем часа утра мы принялись выгружать вещи и готовиться к отплытию.

Лодки у нас простые, без излишеств и моторов, да и не нужны они тут, тут на веслах идти метров 350-400 а учитывая что волны нет, то такое расстояние можно пройти за минут 15 особо не напрягаясь. Собрались мы, спустили с пирса лодки и отправились в камыш. Я тут рыбачил уже не первый раз, знаю где искать рыбу и даже есть свои перспективные места. Но подходя ближе к намеченной точке я заметил что мое место уже занято, в небольшом окне средь камыша уже заякорились две лодки. Что-ж идём дальше тогда, народу на воде пока не много места ещё есть. И вот через метров 100 я замечаю ещё одно перспективное место. Развернувшись кормой я аккуратно пристроился к стене камыша и бросил якорь, дополнительно привязал верёвку за камыш, дабы лодку не развернуло. Второе судно с командой Лютых рыбаков встало в 15 метрах от нас по той же схеме. Спиной в камыш и перед нами небольшие заросли, любимое место обитания карася, надо готовить прикормку, кормить и приступать к ловле.

Какая красота😄

От классической схемы приготовления готовых прикормок я решил немного отступить, предыдущие рыбалки на этом озере дали понять что в некоторых случаях можно экспериментировать. В этот раз я решил замешать прикормку Дунаев карась чеснок и в качестве крупной фракции использовать сухарь, с таким же ароматом чеснока. Увлажнял в три подхода, сухарь очень хорошо впитывает влагу, по этому необходимо было четко дозировать воду, что бы прикормка получилось качественной. В принципе поставленной цели я достиг, прикормка хорошо держала форму и быстро рассыпалась в воде, но не от удара об поверхность а уже в толще. Кормить необходимо обильно, карась любит когда прикормки много, его не пугаю кормовые пятна и всплески от падения прессованных шаров. Хорошо закормив участок ловли мы принялись готовить удочки. Про удочки особо говорить не чего, классическая поплавочка на 0.20 леске с двух граммовым гусиным (да да! Я люблю эти поплавки!😄) Поплавком, поводком из монки 0.12 и крючком owner номер 8.

Норм рыбалочка😂👍

Насадив на крючок червячка мы закинули удочки. Поплавок плавно плюхнулся на воду, немножечко побежал и выпрямился, все, теперь остаться только сидеть и смотреть. Я прям очень очень люблю поплавочную рыбалку, я начинал как раз с нее, имея в арсенале как и многие рыбаки моего возраста (а мне к слову 29 лет🙂) простую составную бамбуковую удочку, я мог часами сидеть на берегу озера и наблюдать как происходит поклевка. И кстати ещё ребенком я начал различать поклёвки разной рыбы, плотвы, карася, окуня или леща я мог отличить по поведению поплавка при поклёвке!

В соседней лодке Роман с Витахой, отважный экипаж Лютых рыбаков 😄👍

Потихоньку восходило солнце из за горизонта, огромное оранжевое светило показало свою макушку со стороны другого берега, красота была просто великолепная!

Восход...👍

Подул лёгкий западный ветерок, поднялась лёгкая волна. Не успев я подумать почему же рыбка то не клюет, поплавок моей удочки в этот момент слегка притопился и медленно поплыл в сторону!😄 Вот она! Вот она характерная поклевка карася! Лёгкий взмах удочки и карась засекается, вываживания старался не форсировать, глубина не большая, если начать тащить быстро то можно и крючок оборвать или хуже, травмировать рыбу. Дабы не допустить этого, я плавно подвёл карасевича к лодке и просто взял его рукой. Ну такой себе карасик, лодошечного размера. Начало положено, ловим дальше!👍 Ещё минут 5 и снова следует поклевка, в этот раз немного другая, но тоже характерная для карася, поплавок приподнялся какое то время постоял под наклоном и полностью лег на воду. Рыба после того как взяла наживку пошла в верх, тем самым поплавок лег на воду. Снова аккуратный взмах и есть засечка, пару мгновений и ещё один карась уходит в садок! Красота!

Снова насаживаю червя и закидываю удочку. Не проходит и 10 минут - ещё одна поклевка! Во красота то!😄 Клёв идёт, карась в камыше плещется, вот только парни что то сидят скучают, у них ещё даже поклёвки не было😶 А когда только встали на точку, Рома спор придумал, какая лодка меньше поймает, экипаж той будет ставить пиво!🍺😄 Ну что ж вот и результат, у меня 3 карася, а Роман с Витахой скучают сидят. Тут у Володи поплавок зашатался, ну наконец то, вот и у него поклевка! Володя как заправский спортсмен поплавочник, изящно взмахивает удилищем, и тащит к лодке карасика! Обрыбился, молодец, идём впереди планеты всей, может предложить проигравшей стороне купить столько литров пива, сколько мы рыбы поймаем в штуках!?😆😆😆 Да не, у них денег не хватит, а у меня багажника, что бы столько пенного то сложить! Уххх размечтался то! Думал что наловим сейчас карасей по полному садку и домой!👍 Но не тут то было...

Клёв прёт, мы довольные👍😆

С противоположной стороны резко набежали тучи! Ветер сменился на северный и волна стала немного одолевать! Не самые комфортные условия для рыбалки, а тут ещё и карась куда то делся, в течении часа я и Володя поймали ещё по 2 карася, Рома с горем пополам умудрился затащить одного и на этом все! Где? Где рыба то? В надежде исправить ситуацию мы решаем сместиться немного в другое место и изменить положение лодки, что бы волна не так ощущалась. Закормили новую точку и снова выпучили глаза на поплавки 😏

С каждой минутой погода становилась все хуже, ветер гнал тучи, солнце спряталось, волна поднималась, а карась отказывался клевать. Какие только наживки мы не пробовали, перловку, червя, кукурузу, опарыша, звёздочки макаронные, все мимо, карась игнорил и дипы которыми я щедро брызгал на наживки, а изменения глубины, принесли лишь неудобства и частые перезабросы. Рыбалка катилась псу под хвост.😒 А как все идеально начиналось! Погода сказка, рыба клюет, настроение огонь 🔥 а сейчас стало совсем мрачно и уныло. Просидев на волнах и ветру ещё час с небольшим мы приняли оешен е что пора закругляться. На часах то ещё всего десять, сидим то по сути 6 с небольшим часа, а поймали всего 8 карасей на четверых! Ну это не в какие ворота!😒

Отвязав лодки от камыша и подняв груза мы выплыли на чистое, и тут нашему взгляду открылась весьма забавная картина! Вереница лодок тянулась до самого пирса! Это ж надо так, в один момент более 20 лодок приняли решение идти к берегу! Видимо с клевом совсем плохо и не только у нас. Уже на пол пути к причалу я увидел в высоком камыше ещё одну лодку, точнее даже не саму лодку а торчащую из кустов голову с удочкой, он видимо не последовал примеру других и остался вымучивать карасика в гордом одиночестве!😶 И только поднявшись на берег я увидел что таких как он осталось 3 экипажа, не знаю ловили они что то или просто сидели в ожидании, ответ мы не узнаем т.к. мы были уже на берегу сушили весла😆 и лодки заодно.

Проделать путь в 180км и вернуться с пустыми садками, вот это прям очень обидно, надо же так а! Так хорошо было но вот погода решила внести свои коррективы! Клёв выключился моментально, не успев по сути и начаться то😒 Вот такая грустная получилась рыбалка, хотя рыбу мы видели и самое главное, в коем то веке мы смогли снова собраться все вместе и приятно провести время!👍😄 А это мне кажется будет важнее улова, удовольствие получили, отдохнули, не телом конечно, но душой то точно! А карася мы ещё половим, никуда он от нас не денется😄 ещё вернёмся и поймаем свою рыбу 👍 Так что ждите новый рассказ о рыбалке на озере Уелги в скором времени 🙂

А на этом у меня все! Благодарю за внимание дорогие читатели 🙂 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍

Читайте так же:

Рыбалка на озере Байнауш, попытки ловли карпа!

Рыбалка на белоярке, открытие сезона!

Охота на рябчика с манком.