Ловля крупного карася на белоярке! Открытие фидерного сезона

Все! Со льдом покончено! Впереди фидерный сезон, к его открытию уже всё готово, удилища почищены, катушки прошли ТО, кормушки, поводки, шнуры, все в полной боевой готовности! Остаётся только выбрать место для открытия сезона, а в апреле месяце таких мест не много, но все таки одно полюбившееся место есть, это место слишком известное что бы я его называл😁 Находиться оно на Белоярском водохранилище. 

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️

Как же я долго ждал этого дня! Как мне хотелось поскорее увидеть жидкую воду, расчехлить фидера и поскорее сделать первый в этом году заброс😌 Уже с конца марта мне не давала покоя эта мечта, скорее бы фидер достать! Может кто то скажет что можно и зимой сидеть с фидером, но я такую рыбалку не люблю, зимой зимняя ловля, летом летняя, не к чему изобретать велосипед. 
И вот на горизонте замаячили дни, когда мечта может быть осуществлена! Изначально предполагалось ехать вообще не на рыбалку а на отдых в баню, но ситуация развернулась в другую сторону, у одного не получилось в связи с финансовым вопросом, у другого суета с ремонтом, вообщем решили ехать открывать фидерный сезон вдвоем с Романом. Выбор естественно пал на старое доброе Белоярское водохранилище.

Белоярское водохранилище.

Итак, все готово к первой в этом году рыбалке, по открытой воде. Выезд запланирован на 3:00😲 Да да, так рано, т.к. помимо того что ехать час с небольшим, так ещё и идти пешком 6 километров, а это ещё полтора часа. На машине в те места не проехать, но нас это не пугает, что нам стоит пройти каких то 6км!? Ради первой в этом году рыбалки по жидкой воде, легко. Ну да ладно, подъем в два часа ночи, сборы, бутерброды, термос, и снасти. Много брать не стал, только самое необходимое, нести же все на плечах придется, так что снарягу собираю вдумчиво, что бы не было ничего лишнего и что бы не забыть что то важное. В итоге получился небольшой рюкзак и чехол с одним фидером и подставкой, ну и подсак. Заехал за Романом и погнали, по пути не забыв заехать в рыболовный магазин, купить рыбам вкусьняхи. 

На место прибываем с небольшим отставанием от плана, по пути ещё кофе захотелось, да пока прикормки выбирали, охотиться будем на карася и леща, так что смотрели что то подходящее. Поставили машину на стоянке, надели рюкзаки и потихоньку пошли. Шесть километров пути, я бы не сказал что это много, устать не успели, шли не торопясь, хотя уже светало, мы хотели придти как можно раньше, рыба тут начинает активность именно с первыми лучами солнца и примерно до обеда. Ну да ладно, не только за рыбой идём, ещё и процесс важен, первый заброс, первые поклёвки! Уххх, скорее бы дойти!😁

По пути на место.

Дошли! Народу почти никого, 4 рыбака на противоположном берегу и мы вдвоем по нашему берегу. Мысля закралась, либо мы рано пришли, в плане того что рыба сюда ещё не зашла, либо просто народ ещё последний лёд топчет и не спешит на жидкую воду. Ладно, пора настраивать фидер и пробовать! Сперва замешиваю прикормку, у меня пара пакетов универсальной Дунаев фидерной эконом серии. Плюсом ко всему с закрытия зимней рыбалки у меня осталась банка мормыша!😁 Живой компонент никогда не помешает, хотя ловить я на него и не планирую, для этого у меня червь и опарыш имеется.

Готовлю прикормку.

Далее собираю фидер, длинна 3.3 метра, для этого места более чем. Кормушка простая квадратная на 100 грамм, что бы течение не тащило, монтаж петля Гарднера, основная намотка плетёнка 0.12, поводок монофил 0.14, связанный с основной по типу петля в петлю, крючок номер 10. Простая и незамысловатая оснастка, наверное самый распространенный вариант, и один из моих любимых. Ну что ж, все готово, снасть настроена, червь насажен, подставка стоит, время первого заброса!😁 Барабанная дробь... Иииии есть первый заброс! Дистанция 20 метров под углом к противоположному берегу, ставлю клипсу, фидер на подставку и ждём-с...

Закинулся👍

Время перекурить и разложить все по полочкам, так не терпелось закинуть, что пока оснащался все вокруг забросал😁 Навёл фен шуй, Рома к тому времени тоже уже сделал первый заброс. Налил чаю, уселся поудобнее на маленьком стульчике и... Не успел я докурить как кивертип весело задёргался сигнализируя поклёвку! Опаньки! Минут 5 от силы и уже поклевка! Первая в этом году!🎉 Взмах удилищем, подсечка и очень приятное сопротивление, фрикцион то и дело потрескивает, красота, хорошо идёт! Непродолжительное вываживание и вот он первый в этом сезоне карасик! Радости нет предела, сезон открыт!!! Хороший упитанный карась, грамм на 700 открыл для меня фидерную ловлю в этом году!🎉

Первый карась!😁

Отлично, значит рыба зашла, можно продолжать ловлю. Забиваю кормушку прикормкой, насаживаю свежего червя и снова делаю заброс. Кормушка плюхнулась в то же место, течение подтянуло шнур и взвело кивертип. Все внимание на кончик удилища, сижу жду, но быстрой поклёвки не последовало. Можно выдохнуть и немного расслабиться.

Рома пока не поймал, решил перезакинуть, в фидерной ловле важно держать темп. А тем временем у меня снова клюет! Кивертип неожиданно резко начинает дёргаться, не характерная для карася поклевка, подсечка и опять сопротивление, не сказал бы что очень активное, но фрикцион позвякивает. Подвёл ближе к берегу, Рома уже ждёт с подсачником, аккуратно заводит его под рыбу и оп, попалась рыбка, оказался лещ на килограмм примерно. Ну не плохо, не плохо, лещ тоже хорошо, не мелкий.

Лещик 👍

Перезаброс, все тот же червь и та же точка лова. Тут немного затихает, минут 30 перерыва. За это время успеваем нормально поесть и поболтать о том о сем. Тут наконец то у Ромы дрожит кивертип, подсечка и что то он не активно мясорубку крутит. 

- По ходу сход! А нет, что то идёт, давай подсак!
Я бегом к нему, подсак в руке, Рома подводит к берегу, а там... Там карасик ну грамм на 400, тут и подсак не нужен, так достал. Не велик трофей, но открытие у Романа состоялось 👍 молодец, сейчас надо такого же, но на килограмм - полтора. Только я вернулся к своей удочке, как у меня происходит поклевка. Снова подсечка и на том конце опять тяжесть. Непродолжительная борьба и карась на килограмм+ отправляется в садок😁

Красавец 👍

Я бы не сказал что клёв очень активный, за полтора часа 3 рыбки, размер радует, но количество пока не очень. Ко всему прочему поднялся сильный ветер, который пару раз сносил мою треногу с фидером. Ещё как только поднялся ветер клёв стал хуже, я выловил ещё одного подлещика и принял решение о смене места, в 50 метрах от нас есть небольшая поляна, она закрыта с двух сторон отвалом. Рома идею переезда в более спокойное место поддержал, но ветер настиг нас и там, не такой порывистый но все таки сильный.

Переехали на другое место.

На новом месте повезло Роману, он достал карася на кило+ и ещё нескольких подлещиков. А у меня начались поклёвки окуня, и я бы не сказал что я был рад этому, хотя окунь проворачивался и на 100-150гр. Мы ещё посмеялись, а ведь сейчас ещё народ сидит на льду в верховьях, ловит этого окуня и радуется размеру!😆 А мы его за борт, вот ведь как, ну каждому свое, я ледовый сезон для себя закрыл и весьма не плохо!

Фото с закрытия сезона на белоярке.

Что то совсем холодно стало, садишься на стульчик и ветер до костей пробирает 😬 Хоть и одеты мы далеко не по летнему, на мне термобелье, теплая кофта и флисовый костюм, но видимо этого не достаточно. Но не взирая на неприятную погоду, мы продолжали ловить, на часах 12 часов, а в садике уже килограмм 5-6 будет, я поймал ещё троих хороших карасей, таких же кило+ и то ли ещё будет, сейчас ещё наловим! Так я считал пока реально сопли не потекли, дубак крепчал, клёв спадал ну а мы сидели😆 

Неплохой улов😄

В 13 часов приняли решение сворачиваться, клёв выключился ещё часов в 12, окунь только поклевывал, леща и карася не было. Считаю что не плохо мы открыли сезон, да погода немного подвела, но свое поймали, а учитывая что обратно идти те же 6км пешком, богатый улов было бы не просто унести, да и зачем столько рыбы? Мне и этого достаточно!

Вот так мы открыли фидерный сезон 2021 года, за дрожащим кивертипом понаблюдали, рыбу поймали, ноги размяли, воздухом весенним подышали! А что нам ещё для счастья надо то!😁 Чуть позже наведаемся сюда ещё раз, рыбалка здесь поистине приносит удовольствие!

На этом у меня все. Благодарю за внимание дорогие читатели 🙂 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍

Читайте так же:

 • Секреты ловли на фидер.

 • Закрытие зимнего сезона на белоярке, ловля крупного чебака.

 • Обзор походной дровяной печи Инвент экономка малая.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разделка дымохода для палатки своими руками.

Обзор палатки СТЭК куб-4 трёхслойная зима-лето.

Эхолот LUCKY FF1108-1CWLA Обзор спустя год эксплуатации.