Флажки для рыбалки своими руками.

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️

Для чего рыбаки помечают свои лунки на рыбалке? Ну наверное в первую очередь для того что бы их не потерять, ведь сделав 10-15 лунок можно и не заметить в снегу парочку своих отверстий😂 особенно актуально когда метель и лунки заметает за минут 10-15! Так же помеченные лунки свидетельствуют о том что где то неподалеку находиться их владелец и занимать ее плохая идея!😒

Флажок для лунки.

Но вот чем обычно рыбаки отмечают свои лунки на рыбалке? В основном это то что можно найти на берегу. Всякие веточки, палочки, прутики из камыша, а кто то и всякий мусор ставит возле лунки, бутылки, банки и прочие "прелести" И ладно всякие палочки от кустов и деревьев, их никто не забирает с собой, они остаются на льду, для экологии это не страшно. Но вот есть индивидуумы, которые оставляют за собой мусор, которым отмечали лунки! А это уже не очень хорошо😒 Да и согласитесь, разве это удобно постоянно приезжая на рыбалку, ломать деревья и кусты, что бы сделать себе палочки для лунок!?😳 По мне это так себе занятие!

Именно по этому я и решил сделать несколько простых флажков для того что бы отметить лунки. Материал использовал тот что нашел дома, это ткань Оксфорд от старого тента и палочки для поддержки растений, которые в горшок с цветами вставляются😂

Вот такой набор! Трубки металлические покрытые ПВХ покрытием.

Вместо таких палочек можно использовать алюминиевую трубку (стоят они не дорого и можно найти почти в любом строительном магазине) Можно ещё сделать из деревянного штапика, но по мне они не очень надёжны, у меня были деревянные флажки, несколько штук вмерзли в шугу от лунки и при попытке их вытащить, штапик просто сломался. По этому лучше взять что то по надёжнее.

Сделать такие флажки очень просто. Нарезаем ткань полосками. У меня получилось 15х8см и в колличестве 12шт.

Заготовки для флажков из ткани Оксфорд.

Затем кусачками откусываем трубку длинной 30см. По мне это оптимальная высота флажка. Удобно транспортировать и использовать. У меня садовые палочки были 60 и 90см, соответственно из них делал 2 или 3 флагштока.

Флагшток из садовых палочек.

Фиксировать флажок на флагштоке можно при помощи клея. Я использую прозрачный многоцелевой клей титан классик фикс.

Все готово к сборке флажков.

Что бы ровно приклеить флажок к основанию я отмерил расстояние в 2см.

Отступаем 2 сантиметра от края и наносим клей.

Затем по всей длине флажка наносим клей и распределяем его тонким слоем. Что бы излишки не полезли по краям не наносите много клея!

 Наносим клей.

Далее оборачиваем флаг вокруг флагштока, так что бы клеевая полоса контактировала и с палочкой и с тканью флажка внахлёст!

За 20 минут я сделал 12 флажков для рыбалки 🙂

Готовые флажки.

Но их надо как то перевозить, не очень удобно когда флажки разбросаны по рюкзаку или санкам. Надо сшить чехол под них!😄

Для этого я использовал ту же ткань Оксфорд что и для флажков. Только в этот раз мне понадобилась помощь швейной машинки.

Размер куска ткани для чехла 37 на 20см.

Для начала делаем небольшой нахлест для того что бы протянуть шнурок, которым будет затягиваться чехол. На подобии как у чехлов для палаток. Потом прошиваем простым стяжком боковую сторону и низ. Выворачиваем получившийся чехол швами во внутрь и протягиваем шнурок. На шнурок поставил зажим и связал края на простой узел, что бы он не потерялся.


Собрал флажки и сложил их в чехол. По моему получилось очень не плохо! Ну всяко лучше чем коряги, ветки и всякие бутылки!🙂

Думаю така самоделка будет кому нибудь полезна! На все про все я потратил примерно час времени!


На этом все. Благодарю за внимание дорогие читатели 🙂 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍

Читайте так же:

 - Мотыльница с магнитом своими руками.

 - Пол для палатки куб своими руками.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разделка дымохода для палатки своими руками.

Обзор палатки СТЭК куб-4 трёхслойная зима-лето.

Эхолот LUCKY FF1108-1CWLA Обзор спустя год эксплуатации.