Невероятная рыбалка на озере Уелги. 40кг карася за сутки!

Изначально, этой рыбалки могло и не быть, точнее сказать мы ее не планировали! Была идея ехать за окунем, на северные озера. Подготовкой занимались можно сказать с лета, проверяли снаряжение, планировали маршрут, все таки 900км не близкий путь, составляли списки по провианту. Но, в виду обстоятельств непреодолимой силы, эту поездку пришлось отложить в долгий ящик. Хотя... Я нисколько не разочаровался, ведь вместо северной рыбалки, мы отправились на озеро Уелги, и не просто с ночевкой, а сразу на 3 дня, и там кааак понеслось...

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки🖐

Озеро Уелги, расположенное в Челябинской области словно огромный магнит, притягивает рыбаков со всех уголков нашего великого Урала! И это без преувеличения! Рыбаки едут сюда с Челябинской, Тюменской, Свердловской, Курганской области и даже с Пермского края и ХМАО! Да да, вот такое знаменитое озеро у нас есть! Аж гордость берет. Но чем же оно так притягивает толпы рыбаков? Ответ до безобразия прост. Карась... Ага, карась, просто карась и ничего больше (хотя в озере был замечен окунь и щука) Но в этом то и есть вся "фишка" данного водоема, зимний карась, со льда! Но это не все, самое главное это уловы рыбаков, за короткую дневную сессию можно в легкую изловить от 5 до 10кг рыбы, а если остаться на ночь, то количество может ограничится только вашим чувством меры😁

Озеро Уелги!

Но есть и обратная сторона медали. Конечно, карася в озере невероятно огромное количество и ловиться он легко и просто, вопрос только в одном, как его найти!? Общая площадь озера составляет внушительные 60,3 квадратных километра! Глубина практически везде одинаковая, нету характерных ям, свалов и других подводных особенностей где можно было бы просто найти стоянку. Дно по озеру сплошной и ровный стол, со среднем перепадом глубины 10-20см на квадратный километр. И в таких условиях карась ведет себя абсолютно непредсказуемо! Остается только один вариант, искать! Искать и надеяться на чудо, ведь найдя стоянку рыбы можно быть почти уверенным что улов обеспечен! Почему почти? а потому что повторюсь, рыба тут совершенно непредсказуемая, только что была тут, пока ставил палатку и наводил фен-шуй, рыба ушла... Почему, куда, зачем, вернется ли, а кто ее знает, может подойдет обратно, а может и нет. А если проанализировать и составить нечто подобное статистике, то из 10 рыбаков ловить будет только 1, из 100 соответственно 10 а из 1000, ну вы сами поняли, а в выходные дни на озере реально может быть до тысячи рыбаков, с разных берегов, стоянок и т.д. Иногда даже кажется что в деревне на берегу, жителей меньше чем палаток на льду😳

Ладно, давайте вернемся к нашей рыбалки. Вообщем т.к. мы не поехали на севера, а отпуск просто так терять не хотелось, мы с командой Лютых рыбаков, решили посетить данное озеро. Съездить так сказать отдохнуть да рыбки половить, 3 дня, 2 ночи, самое то. Сборы начались за неделю до выезда, закуп провизии, топлива для печки и организма, подготовка снастей и прочего. Выезд утром в два экипажа, Рома с отцом и Витаха выезжали с Екатеринбурга, а я из дома в Белоярке, далее мы должны встретиться на заправке по челябинскому тракту. Загруженный почти под крышу в 8 утра я выехал из дома. На заправке ко мне пересел Витаха и мы помчали на озеро. Дорога прошла довольно быстро и весело, обсуждали всякие рыбацкие моменты. Из многочисленных стоянок на озере мы выбрали так называемую стоянку у фермера, что находиться на 8км от своротка к озеру. Стоянка 150р с машины, так же присутствует услуга снегохода, доставка по водоему, стоимость 200р с человека. Немного и не мало, но без снегохода с нашим снаряжением идти пришлось бы очень долго и не просто. Дело в том, что берега озера сильно заболочены, при ледоставе карась уходит от берега, т.к. в прибрежной полосе вода начинает гнить, на расстоянии до одного километра, вода из лунок сильно пахнет сероводородом, соответственно и рыбы там не будет.

В основно все идут полтора или два километра от берега и начинают искать стоянку рыбы. Снегоходы ходят стандартным маршрутом, закидывают рыбаков в одну точку, далее уже рыбаки сами выбирают куда идти и где начинать поиски, но в любом случае, без доставки это очень не просто.

Шмотья то сколько😳

Вот мы и на берегу! Морозно однако -24 градуса, бррр, надо бы выпить настоички за приезд, да и согреться сразу.👍 Выгружаем машины, грузим волокуши, тут и водитель снегохода нас заприметил а Витаха уже рюмочки накапал, ну сейчас причастимся и можно ехать на лед! Разгрузка и прогрузка много времени не заняла, минут 10 от силы и вот мы уже несемся по льду замерзшего озера, сидя в санях снегохода. Еще каких то 5 минут и мы прибываем на точку, кому интересно, закинули нас на 10 часов, левее фермера, примерно 2км от стоянки. Быстренько скинули волокуши с саней, снарядили шуруповерт, приготовили камеру и эхолот и отправились искать рыбу. Витаха с эхом я с камерой, даю 4 лунки в юго-западную сторону. Камера на готова, отпускаю в первую лунку, там пусто, вторая лунка, тоже пусто, иду дальше. Рома тем временем долбанул 4 или 5 лунок на северо-запад, Витаха шарит их эхолотом, пока тоже безуспешно. Тут к нам подъезжает снегоход, он забрал компанию с ночи, ну парни и рассказали что отловились не плохо, лунки у них тут не далеко. Мы с Витахой бегом туда, камера, это, все под рукой. Прибежали, лунки еще даже не затянуло, опустил камеру, кручу туда-сюда и опа! Есть карась, но пока один, да и вода такая мутная, толком не видно ничего, включил ИК подсветку и засек в стороне еще одного. Эхолот наличие рыбы подтвердил, есть карась, надо столбить место и тащить шмурдяк сюда.

Место нашли, в эхо и камере рыба есть, все хопа😁

Все на месте и все в сборе, еще одна рюмка и ставим палатки. У меня почему то закрадываются странные мысли, как то очень удачно все складывается, не бывает так. Ну да ладно, повезло наверное, бывает же, фортуна на нашей стороне. А погода то какая хорошая, морозно конечно но солнечно, короче дубак не ощущается! Просверлили новые лунки и кинули пол, далее надо поставить палатку, аккуратно не сбив пол с лунок. Тут нам опять везет, ставим палатку с первого раза, ровно на пол и не сдвинув лунки. Опять странные мысли в голове, че то как то все хорошо слишком... Но Витаха успокаивает, да все норм! Щя сядем, печку затопив, выпьем и вперед карася дубасить!

Быт обустроили, можно и рыбку половить и рюмочку выпить, а потом и поспать с комфортом👍

Вот с печкой и выпивкой все пошло по плану, а вот с рыбой как то не очень...😶 Прикормились крутой прикормкой сразу как поставили палатку и навели фен-шуй. Кстати впервые мы взяли с собой вместо стульев и шезлонгов, раскладушки, еще за пару недель до поездки, мы прикидывали как их поставим, все сошлось идеально, столики в палатке, лунки, печка, все под рукой, все удобно. Вот только сидеть конечно на раскладушке без спинки тяжело, но и это не беда, можно просто лечь и лежать, или даже поспать, ведь РЫБЫ ТУТ ВСЕ РАВНО НЕТ!!!😨

Когда не клюет...

Это как так рыбы нет? А вот так б🤬ть нет, ни в камере ни в эхолоте, ни поклевок на удочках, тупо мертвяк! Ай да фигня, пока ставили палатки, сверлили, шумели, пугнули наверное, сейчас на прикормку то подойдет, вернется, прикормка то у нас мощная, Гейзер карась чеснок, сухарь чесночный, манка и кормовой мотыль, все это дело перемешано в ведре и доведено до состояния, при котором можно лепить шары что бы удобно было опускать их в лунку, но при этом что бы они разбивались при погружении и создавали за собой столб пыли. Но ни через час, ни через два, ни через пять, рыба так и не подошла! Сели мы в 13:30, сейчас 21 час и за это время мы не видели ни одной поклевки! Время от времени снегоход привозит и привозит экипажи рыбаков, всех в одно и то же место. В какой то момент к нам мужики постучали, можно говорит тут рядом сесть? Ну да пожалуйста, мы вроде не жадные... Вот только мы никак не ожидали что сесть они хотят в 10 метрах от нас, кто то им нашептал, что тут в прошлую ночь вроде как клевало. Повторюсь, мы не жадные, но поджопников лично я очень сильно не люблю😡 Тут как будто мои мысли кто то услышал, мужики снялись не успев поставится, ушли дальше в середину толпы. А че толку то, рыбы и там нет, паренек тут бегал спрашивал у всех, в толпе у всех голяк, 1-2 рыбки. От скуки я завалился спать, что еще делать то, подремлю пару часиков, может что поменяется.

Проснувшись ближе к полуночи Витаха докладывает обстановку, рыбы нет... НО, была поклевка!!! Че серьезно!? Да ну на, гонишь!? Целая поклевка, спустя 10 часов!!!😆 Ппц конечно юмор, но как есть. Витаха пост сдал и отправился на боковую, я заступил на дежурство, следить за удочками и топить печку. Но на долго меня не хватило, час-полтора и я тоже в полудреме лежу на боку и в пол глаза пялюсь на прибитые гвоздями кивки. Дремота подступает, печь гонит приятное тепло и в какой то момент я начинаю засыпать. Не успел, уже в просвете ресниц я увидел характерное шевеление кивка на одной из Витахиных удочек. Сон сдуло просто махом, глаза по 5 рублей, соскочил с раскладушки так что чуть палатку с места не снес.😳 Сижу пялюсь. Четыре удочки, все перед глазами, кручу головой как сова! Опа! Еще одна поклевка у Витахи! Одним махом прыгаю в другой конец палатки, в полете разворачиваюсь и хватаю удочку! Б🤬ть мимо... Как по воздуху подсек, странно даже как то, обычно поклевка карася очень уверенная, а тут какая то слишком осторожная. Вернулся на место, гляжу а у меня тоже клюет! Опаньки! Подсечка и опять мимо... Фигня какая то точно. Сижу дальше, жду... Тишина, час без движения, кивки опять как прибитые. Спустя еще час опять поклевка, но даже подсечь не успеваю, просто тукнул и ушел, минут через 10 еще одна подобная, затем еще и еще... Но реализовать не получилось ни одну, все поклевки - тычки, тукнет по мормышке и уходит. В итоге насчитал около 8 холостых поклевок неуловимого карася...

В палатке тепло, хорошо, но рыбы нет...😶

Ранее утро, половина шестого утра, смена караула, отчитавшись за ночь и рассказав про конченные поклевки бесноватого карася я занимаю горизонтальное положение и отправляюсь в мир снов. Утро, девятый час. Продрав глаза соображаю за пожрать, Витаха на стреме, поклевок вроде бы не было больше. Закипятили чайник и начали соображать под чашечку ароматного кофе, что будем делать дальше. За кофе кстати отдельное спасибо Витахе, заварил натуральный кофе, после которого остатки сна улетучелись и появился заряд энергии, голова прояснилась и появились мысли😄 Думали думали и надумали. Что делать, надо вылазить из своих теплых кроваток, одеваться и топать на мороз, искать пресловутого карасину, будь он не ладен. Ах да, забыл же совсем, Рома с батей сели в 2х метрах от нас, у них ночь прошла куда веселее чем наша, они поймали 3-х карасей! ТРЕХ Карасей, не тридцать килограмм а всего трех штучек.😂 Однозначно им повезло, рыбу хоть увидели. Ну да ладно, пора отправляться в путь. А на улице то реально дубак!🥶 Солнце еще не взошло, если был бы еще и ветер, я бы в жизни не вылез из своего спальника. Первым делом определяем направление, пойдем на юг, попробуем там. Прошли метров 250, оставив за собой 3 проверенные лунки, пустые если что. Затем увидели старое место в дали от всех, там оказалось тоже пусто, глубина везде одинаковая. Камера и эхо мерзнет, батареи быстро садятся, я уже молчу про то, как у нас задубели руки. Хотели было пойти отогреваться в палатку и думать куда пойти еще, но что то заставило нас пойти на восток, ближе к берегу и посмотреть такую же старую поляну из под палатки, которая находилась дальше всех остальных от основной массы рыбаков.

Пройдя метров 500 от того места где мы были, мы наконец достигли цели. Тут стояло 2 палатки, метров в 6 друг от друга, оба места свежие, с этой ночи, лунки еще не сильно затянутые. На первом месте Витаха опустил эхолот, а втором я с камерой. Далее происходит невероятное! Вращая камеру я замечаю парочку карасей, тут же Витаха с эхом сообщает что видит движение.😳 Ну не ужели нашли, час спустя, на морозе, вся техника уже почти села, но мы что то нащупали. Но спешить не стали, у нас с собой удочка, надо попробовать поймать. Сказано - сделано! Удочка настроена, мотыль на крючке, ждем... И вот, минут 5 и есть движение кивка! Я подсекаю и понимаю что долбанул карасю по губам, рано дернул. Опускаю удочку обратно, снова ждем... Тут опять поклевка, на этот раз Витаха подсекает ииииии, есть карась! Есть КАРАСЬ, ЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!🥳🥳🥳 Подсаживаем свежего мотыля и снова ждем. Минут 5 и еще один карась на льду.

Настроение хоть и приподнялось, но вот вопрос, как нам сейчас поступить? Срочно переезжаем или прощупаем более основательно. Витаха предлагает принести маленькую палатку и какое то время посидеть половить, если клев будет, но переезжать. Решение логичное но меня терзают сомнения, я сомневаюсь, либо тащим все сюда, пока места не заняли, либо сидим и не дергаемся там, где мы уже расставились. Здравый смысл подсказывает что надо перебираться сюда, только аккуратно, не сильно шумя и привлекая к себе внимание, да и рыбу как то не спугнуть. В итоге решаем переезжать, я отправился за частью вещей, Витаха остался ловить и стеречь место. Метров 300 расстояние от лагеря до места где мы нашли рыбу, прилично так то, с учетом того, что вещей у нас очень много. Подходя ближе заметил что Рома с отцом ходят по старым лункам оставленных ушедшими ночниками, кто то из них ночью что то даже половил, но сейчас наши парни и полевки не видели. Рассказал им все что мы с Витахой нашли, как и где искали и что в итоге решили. Идею поддержали единогласно, хоть и без восторга, надо ведь тушить печи, собирать шмурдяк и тащить все это за 300 метров на своих двоих! Не смейтесь уважаемые читатели, мы любители ловить с комфортом, у нас вещей только килограмм 100-150 и плюс еще брикетов 40кг, так что это не самое легкое занятие.

Похватали шмотки и бегом на новое место😁

Переезд занял в общей сложности 2 часа. За это время мы собрали лагерь на первой стоянке, перевезли все вещи и полностью расположились на новом месте. Тут же закормили лунки, растопили печки и принялись ловить рыбу. Да господа, именно ловить, а не сидеть и смотреть на неподвижные кивки!😁 Карась как обезумел! Только опускаешь удочку, меньше минуты и тут же поклевка, затем на вторую удочку! Бомба, просто бомба! Один за другим, не давая даже кофе попить! Кстати подкармливали сперва осторожно, боясь спугнуть, отдельно сыпали немного манки, чуть погодя - щепотку мотыля кормового. Когда уже поняли, что карась ходит тут табуном, начали вваливать в лунки общую прикормку, про которую писал выше. Кормили в среднем каждый час, выборочно, 2 из 4 лунок, через час другие 2 и так далее. Карась шел мерный, 300-400гр, особых трофеев не проскакивало. За час я набрал четверть ведра, Витаха чуть больше, почему то у него клев был лучше. Но чутка погодя ветер сменился, я бомбил едва успевая на 2 удочки, а Витаха изредка вытаскивал одиночных карасиков.

Пошла жара👍🥳😁

В какой то момент происходит очень интересная поклевка. Точнее она сперва происходит у Витахи, он подсекает, вываживает рыбу, как в этот момент происходить поклевка и у меня. Я подсекаю и начинаю вываживать, но не могу, а Витаха уже чуть ли руку с удочкой в лунку не засунул, по ходу карась нас перепутал, я припускаю леску а Витаха тянет, в итоге карась в руках, но вот странно, леска не запуталась, точнее она запуталась не из за того что карась пошел в сторону, в потому что кроме Витахиной мормышки, он захавал еще и мою!😳 У него изо рта торчало сразу 2 крюка, причем оба засеклись! Во жадная рыбина! Бывали у меня дуплеты, когда на оба крючка вешалось по рыбке, было даже когда одна рыбка клюнула, а вторая за хвост зацеплялась при подсечке, в итоге доставал дуплет-валет, но чтоб позариться сразу на 2 крючка, такое у меня впервые! Ну помимо этого были и простые запутывания, карась же рыба бойкая, особенно те что покрупнее, хвать и в сторону, раз 2-3 у меня карась путал снасти, но не разу не пришлось резать .все можно было распутать без ножниц.

Жадина🤣

Рыбалка шла полным ходом! Ведро все набиралось и набиралось, вот вот достану второе! Такой шикарной рыбалки у меня никогда в жизни наверное не было! И кстати, мы сидим на отшибе, так далеко от других, что на нас никто не обращает внимания, наверное думают, во дурни, ушли куда то в пампасы и сидят бамбук курят, мы то тут ловим, 10 карасей уже поймали. Ближе к сумеркам к нам в опасной близости подобралась мотособака с мужиком, он остановился и начал озираться, но не сверлился, просто сидел в корыте и смотрел в нашу сторону.😒 Позже к ниму подошел его напарник, он что то сказал ему и они уехали обратно в толпу, мы так и остались без внимания со стороны других рыбаков, что не могло не радовать. В таком темпе мы и сидели до самого темна, периодически попивая пенное и приятную настоичку. Карасик исправно клевал, даже покушать нормально не получалось, только мы запарили по дошираку, как начинается волна, карась подходит, 5-7шт и небольшое затишье, в которое можно успеть перекусить.

Печка топится, в палатке тепло, рыба клюет отменно, выпить закусить есть, что может быть лучше! Уже от лени начал ловить лежа на раскладушке, а что, так удобно, лежишь и ловишь. Рыбку в ведерко, мотыля на крючок и поехали. Правда в какой то момент я немного неправильно распределил вес, и у меня лопнула одна из опорных стоек на раскладушке. Обидно конечно, но я все равно задумывал ее менять на нормальную, это меня немного не устраивала. Вообщем мелочи жизни, которые никак не повлияли на рыбалку и на отдых. Днем и до часов 20-21 карась брал очень уверенно, холостых поклевок было очень мало. Но вот ближе к ночи, карась начал баловаться. Опять начались холостые поклевки, которые не реализовывались, тыкнет и уйдет, кивнешь удочкой разок, он опять тыкает, подсекаешь, мимо... Витаха почти час сидел не мог толком подсечь хитрого и осторожного карася🤭 Вот такие поклевки немного портили общую картину. Приходилось часто подскакивать, сидеть сгорбившись в ожидании очередного тыка. Эх как же все таки не хватает спинки на раскладушке! Тяжело спине, 10 минут сидя и спина начинает ныть. Хотя грех жаловаться на самом деле, не просто так сидишь же, карася бомбишь! Кстати, пора второе ведро готовить...😇

Идёт рыбалочка👍

Ловля ловлей, но вот почему то ближе к 22 часам у меня начала болеть голова🤕 То ли от того что палатку редко проветривали, то ли от того что пенное и крепкое мешал😁 В любом случае я решил немного отдохнуть и поспать. Устроился поудобнее в своём спальнике и только было приготовился ко сну, как Витаха бухтя себе под нос (точнее в камеру) вытаскивает карасину размером с мой сапог😳 Меня тут же начинает душить жаба🤭 в хорошем смысле конечно. Я встаю, снова начинаю было разматывать свои удочки, как голова опять даёт понять что пора на боковую, давит как будто давление 😬 Делать не чего, ложусь спать.

Вот это красавец😨

Проснувшись в районе часа ночи я в ужасе наблюдаю как Витаха полностью забил рыбой своё ведро😅 Кошмар, я все проспал!!! Но не тут то было, все оказалось намного лучше, рыбка по прежнему клевала и даже не думала переставать, за 3 с небольшим часа Витаха набомбил полное ведро! Собственно пришла моя очередь, сейчас чай попью, бутер съем и в бой. Так и сделал, перекусил, освежил мотыля и приступил к ловле. Витаха тем делом лёг отдыхать, устал, рыбу то ловить труд не лёгкий 🤭 Ну а у меня тем временем рыбалка вновь возобновилась, поклевки есть, карась прёт, короче удовольствие получаю по полной, голова прошла, шикардос👍 Так мало по мало ловил я до четырёх утра, потом пошло какое то затишье. Закорм помог, но не много, карасик клевал редко, за час я поймал 3 или 4 карасика. Когда было подумал что вновь пора лечь спать (мне ведь за руль) мне в друг везёт, очередная поклевка приносит мне весьма упитанного карася, весам там в пол кило с небольшим😁 Пойдёт кабанчик, продолжаем. А дальше пошло прям осень хорошо, как на подбор, хомяки по 400гр, не меньше. Если ночью и днем карась шёл разный, 300, 350, 400гр, то тут весь как на подбор. Да и холостых почти не было, одна или две поклевки по губам, а остальные приносили только радость и карася н крючке. Но такое счастье длилась всего минут 40, далее все вернулось на круги своя. Тычек и мимо, карасик помельче, хотя опять же, мне ли жаловаться😁 уже ближе к 5 утра я вновь заваливаюсь спать, улов хороший, но чутка не хватает, думаю утром догоню и можно будет собираться. Закинул в печку пару брикетов и устроился по удобнее в тепле и комфорте. Эх рыбалка, всегда бы так, подумал я и погрузился в сон.

А ещё такой😃

Утро встретило нас ясной и слегка ветреной погодой. За бортом - 16 градусов, намного теплее чем днем ранее. Витаха уже не спал, раз через раз потаскивал карасиков, хотя спать в одно время со мной это то еще испытание на прочность. Витаха уже успел познать всю прелесть какофонии моего на редкость оглушающего храпа🤣 Спящим мной можно нечисти всякие отгонять и зверье в лесу😆 Ну что-ж есть грешок, что сказать то. Окончательно проснувшись я тоже не стал отлынивать, быстренько перекусил, попил чаю и в бой, надо закончить начатое, осталось немного до ровного счета и веса. Замешанной прикормки осталось мало, но месить новую не стал, хватит и этой и остатков манки с мотылем, все равно скоро будем собираться. Закинул по горсти старого замеса в лунки, освежил мотыля и приступил к ловле. Карасик ждать себя не заставил, спустя пару минут поклевка и есть карась, далее еще один и еще иииии... Все, клев отключился😶 Хотя у Витахи какие то движения еще были, даже ловил, а на моих лунках пришло затишье.

Мороз и солнце, день чудесный 😇

Через какое то время пришли Рома с батей. Оказывается они закончили рыбалку еще в 2 часа ночи т.к. достигли как собственной меры, так и меру своей тары, то есть рыбу складывать уже не куда было😄 Значит пора начинать собираться домой. Но блин, беда, я то еще не закончил! Эх блин спать надо было меньше, поймал бы сейчас как все и был ьы довольные, но уставший, а мне же еще за руль, ехать 190км когда толком не постал такая себе идея на самом деле. Раздумья нарушает Витаха, тянувший очередного карася из недр озера. Он то по сути меня и спас, последние 5 карасей он отдал мне, счет я сровнял, все ведро закрываем и сматываем удочки. Так было я подумал, как рыба видимо сместилась ко мне, пошли поклевки. Ну короче так я поймал еще штуки 3-4 и уже точно собрался сматывать удочки. Все рыбалка закончилась, теперь собираем вещи, глушим печку, ну и т.д. Кстати, за все время мы сожгли 4 пачки топливных брикетов, это с учетом того, что на улице было достаточно холодно, подкидывал по одному брикету каждый час.

Все, рыбалка закончилась👍

Потихоньку собрали вещи внутри, распихали все по рюкзакам и сумкам, собрали мусор и вытащили все на улицу, затем свернули пол в палатке и уже в последнюю очередь собрали палатку. Все, осталось как то это сложить на волокуши и топать на точку, дожидаться снегоход. С трудом на самом деле все влезло в сани, резинки и стропы едва стянули груз, главное следить, когда поедем на снегоходе, что бы ничего не выпало. Оглядевшись по сторонам, в последний раз проверили что ничего не забыли и двинулись в путь. Пройдя метров 20 у меня заваливаются сани, точнее шмурдяк что лежит в них, немного не ровно сложили, ну да не беда, Витаха помог все выровнять, сейчас приедет извозчик и спокойненько доберемся до берега.

Друзья, давайте жить в чистоте😃 Убирайте за собой мусор пожалуйста 👍

Отойдя от нашего места метров 150, мы начали вымахивать снегоход, махали махали, толку ноль, очередь оказывается, только вот извозчику видимо все равно кого и когда забирать, перед нами в двухстах метрах стояла компания, я их заметил еще когда мы собирались, они уже отчаялись орать и махать руками снегоходу, тот привозил людей на точку и забирал тех кто к ниму поближе, нет даже четкой точки, куда можно было бы подойти и занять очередь. Да еще до кучи второй снегоход по ходу сломался, ездит только один. И что делать? Стоять и ждать или идти 2км пешком? Вроде бы не холодно на улице, можно и постоять подождать, но блин, сколько это займет времени, мы тут на отшибе самом, к нам он фиг поедет, заберет кого по ближе, какая разница с кого 200 рублей получить. Делать не чего, решаем идти пешком. Не в первый раз так то, сколько раз уже ездил на уелги, не сосчитать уже, и  почти всегда ходил пешком. Правда год за годом шмурдяк все рос и рос, палатки и пол становились больше, прибавлялся вес, сани становились больше и со временем стало понятно, что таскать такой вес за собой не самая простая задача. Может пора покупать прицеп и снегоход, или хотя бы мотособаку, лошадок так на 15-20🙂

Пройдя метров 400 я сдаюсь, дышать становиться тяжело, у меня с этим проблемы, так что встаю на перекур, Витаха тоже тормозит на отдых, только Рома с батей как спортсмены спринтеры топают дальше, причем они изначально стартанули во весь опор и убежали от нас метров на 100 а сейчас и вовсе ушли в точку😳 Вот здоровье то у мужиков! Короче говоря до берега мы шли час с небольшим, раза 3 или 4 останавливались передохнуть, в итоге все мокрые и уставшие мы доползли до берега. Все, осталось совсем чуть чуть, загрузить машины и можно стартовать домой!

Вот такая у нас получилась невероятная и незабываемая рыбалка на озере Уелги. И отдохнули вдоволь на природе, на свежем морозном воздухе (правда в палатках не было свежо и морозно, но тем не менее) и рыбы наловили. В виду некоторых обстоятельств я бы не хотел раскрывать истинный вес пойманной рыбы, скажу лишь что норму мы взяли, как принято говорить в рыбацких кругах, норма+++ Так что родители, соседи и знакомые рыбой обеспечены, а если не хватит, то не грех и еще разок съездить😄

Вот как то так👍

А на этом у меня все! Благодарю за внимание дорогие читатели🙂 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков👍

Так же смотрите Видео отчёт об этой (и не только) рыбалке, на канале Лютые рыбаки!

Читайте так же:

Открытие сезона зимней рыбалки 2022-2023

Где искать карася зимой, секреты ловли.

Рыбалка на Белоярке, в поисках чебака.