В погоне за чебаком! Снова Белоярское водохранилище!

Непонятное чувство не покидало меня на протяжении нескольких дней. Как какое то навождение в голове вертелась мысль, надо ехать на белоярку, там крупный чебак! Езжай в черемшанну! Там есть рыба!🙄

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️ 

Этой статьи возможно и не было бы, вот только очень сильно захотелось мне описать все события, которые произошли со мной на очередной отчаянной попытке выжать из Белоярки "свою" рыбу! Не буду лукавить, но в этом зимнем сезоне Белоярское водохранилище было очень скупо на улов. Попыток поимки рыбы было предостаточно, но все наши вылазки терпели сокрушительное поражение. Из заводи в заводь, километры пути позади, килограммы прикормки спущены в лунку, но все тщетно 🤬

И вот в очередной раз начитавшись отчётов с различных рыбацких сообществ я решил посетить Белоярское водохранилище. Судя по рассказам там начал проклевываться крупный чебак! И как же не попытаться его поймать! Компанию собрать не удалось, все заняты делами, работой и т.д. так что еду один.

Белоярское водохранилище заводь Черемшана.

Цель - крупный чебак.

Локация - Белоярское водохранилище заводь Черемшана.
Задача - найти и поймать.
Ресурсы - 130 бур с шуруповертом, подводная камера (ссылку на обзор прикреплю внизу) пара удочек, коробка мормышек и ничего лишнего! 


Выезд в 5:20 утра, хочу приехать к рассвету и начать активный поиск. В качестве прикормки взял только сухарь с сухим мормышем, наживка живой мормыш и мотыль. Приехал на базу УрВо что на берегу черемшанны и с первыми лучами солнца был уже на льду. Народу прилично, хотя и будний день, в самой заводи одиноко стоит палатка куб и несколько человек вокруг нее. А вот на выходе из заводи и ближе к теплой народу гораздо больше. Выбор пал идти не в саму заводь, а на выход, на глубину 5-6 метров, начать поиски предполагал именно с этого места. Пройдя от берега метров 200 и облюбовав первую поляну, решил мокнуть камеру и посмотреть есть тут рыба или нет. Новые лунки пока делать не стал, вокруг полно старых, которые не успели затянуться, с них я и начал поиск.

Фото с другой рыбалки, но суть та же, поиск рыбы🙂

Обследовав 5 или 6 старых лунок и не увидя в них рыбу я сместился левее метров на 100, там уже пробурил 7 новых луз и снова мокнул камеру. К слову, бурить лёд было тяжеловато, под снегом наледь, сантиметров 10 наверное, лёд сырой, шурик то и дело захлёбывался но все таки выполнял свою нелегкую работу. И из этих семи лунок рыба не появилась ни в одной😶 Ещё немного прохожу, снова поляна старых лунок. Вскрываю штук 10 наверное, какие то уже подзатянуло, какие то вчерашние, ещё можно сказать свежие. И вот на двух лунках удалось обнаружить рыбу, но правда не чебака по пол кило, а окуня и небольших подлещиков, лаврушек. Что-ж хоть какая то рыба есть, попробую закормить и посмотреть ещё разок, может подойдёт что то поинтереснее 😏

Лунки закормлены, сижу выбираю на что ловить. Открыв коробочку мормышек с ужасом понимаю, ловить то не на что!😳 Кошмар! Куда бежать, что делать, из кучи всяких разных уралок, муравьёв, бананов и прочих разных безнасадок, я не могу выбрать что мне поставить😂 На все уже ловил, все пробовал.  Песня из разряда "О боже мой, мне нечего надеть!" Сказала барышня стоя у битком набитой гардеробной😆

Моя косметичка 😆

Долгие раздумья привели меня к столбику с золотым шариком на низ и зелёным мухомормышем на верх, классика! Отведав чаю с бутербродом иду проверять лунки камерой. Ну что то грустно, окунь есть чибы нет, да и окунь то не во всех лунках. Ладно, пора пробовать кого нибудь вытрясти. Первый быстрый круг по лункам результата не приносит, одна поклёвка и по губам при подсечке. Слабенько как то. Вяжу на низ черта с ярко жёлтой бусиной и снова в бой. Тишина... Не, так дело не пойдет, не за этим ехал, нужно искать дальше. Оглядевшись по сторонам, заприметил очередную поляну и двинул туда. Свежих лунок 2 штуки, из под палатки, делаю ещё 3 свои в радиусе 10 метров и снова поиск камерой. Опять картина маслом, окунь и ёрш, все... Вот 🤬🤬🤬 Где ты спрятаться зараза!? Ещё 50 метров, уже не на выходе с заводи а в море ушёл. 3 лунки плюс 4 старые. Рыбалка на белоярке дубль пять, камера мотор!😂😂😂 Ну и что думаете? Рыбы нет, нет и ещё раз нет!

Сижу думаю, может я что то не так делаю, не там ищу, не так ищу!? Оборачиваюсь в сторону заводи, народ прибыл, человек 30 точно, и все сидят недалеко от это палатки, которая ещё пару часов назад стояла одна. Может быть вернуться туда, попробовать поискать в самой заводи, или все таки продолжить идти в море, ближе к теплой, на глубину? Перекурил, взвесил все за и против и решил двигаться в заводь, ближе к толпе. Пока пробегал последний круг перед возвращением, ко мне подошли два парня с эхолотом, можно говорит тут посмотрю. Ну я не против, смотрите, опустил он эхолот, рыба есть, оба стоят довольные, я им говорю, это окунь мелкий и ёрш!😆 Я камерой смотрел, тут нечего делать. Они ещё вокруг пробегали по лункам, ну а я свернулся и пошел, когда протопал уже метров 150, обернулся и увидел как они палатку ставят. Ни хвоста вам парни, надеюсь не зря сели, хотя я ведь говорил что тут мелочь стоит. 

Дошел я до толпы, все старые лунки заняты, остаётся только целина. Остановился отдохнуть и посмотреть куда бы пристроиться, левее от меня мужик стоит лунку бурит, долго и медленно, бур не идёт, он уже на колени встал, шнек загнал по самую ручку! Вот кошмар то, хорошо что я с шуриком. Но тут меня поджидал сюрприз, шурик ни в какую не хотел крутиться, пол оборота и клин, пол оборота и клин! Лёд сырой просто жесть! С трудом мне удалось доделать эту злосчастную лунку, после раскидал шугу и опустил камеру. И как думаете что я там увидел!? Ааааа, нет не окуня, и не ерша! И даже не подлещика! Я увидел то что я хотел увидеть! Чебака!😄 Неплохих размеров кстати! Нашел таки его! Ураааа, и это спустя 3 часа блуждания по льду!

Землянка на противоположном берегу черемшанны, напротив нее я как раз и сел.

Проколупал ещё одну лунку, метрах в 5, закормил остатками сухаря и в бой. На этот раз ловил на "мясо" сверху крючок номер 14 с подсадкой мормыша, а снизу оранжевый банан с мотылём. Первая проводка, лёгкое покачивание кивка, подсечка иииии... Есть! Есть первый чебачек, мелкий, грамм 50, но есть! Наконец то 🎉 Сейчас расклюеться! Ещё с десяток проводок со спокойной игрой, поклевок нет. Пересел на вторую, десяток проводок, в ответ тишина. Странно, попробую активную игру, может активизирую рыбку. Ещё с десяток активных проводок, но поклёвки так и не последовало. Вернулся на первую, активная игра, в ответ ноль эмоций🙄 Фигня какая то получается. Надо бы перекусить, и может привязать другую мормыху или игру сменить. Вообщем, пока наливал чай удочка стояла воткнутая в снег, не успел я закрыть термос, как кивок начал дёргаться! Подсекаю, там какие то подергушки на другом конце, достаю, а там ёрш зараза 🤬 Вот те на! Был чебак, а припёрся ёрш 🤬 Допил чай и опустил камеру, чебак есть, ходит в сантиметрах 15 от дна, по дну шурудит окунь и чёртов ёрш! Чебак не берет! Не на нижний ни на верхний крючок! Что за дичь!?😬 Очередная смена мормышки результата не принесла, рыба бастует, ходит чуть выше дна, прикормку не ест, на наживку не обращает внимания, вот как тут рыбачить!?

Вот такая вот она, белоярка, то густо, то пусто. Народ то уже в двенадцатом часу гуськом к берегу пошел, я ещё сидел какое то время и тоже не выдержал. За время рыбалки поймал лишь трёх ершей и одного мелкого чебака. А набегался то, и на выход и в море и обратно в заводь уххх, хорошая зарядка, по рыхлому снегу да с наледью под ним, красота!😆 За то воздухом свежим подышал, витамина Д на солнышке хапнул, даже загорел немного, погода то отличная была, +5 и солнце, да без ветра, ляпота!😄 А что ещё для счастья надо, рыбу покормил, половил даже чутка. Сказать что я не доволен рыбалкой сложно, с одной стороны да, я не достиг цели и поставленных задач, с другой стороны я был готов к этому, предполагал что рыбалка может быть провальной, наверное по тому и не было так обидно идти на берег пустым. Это же Белоярка и этим все сказано 🙂


На этом у меня все. Благодарю за внимание дорогие читатели 🙂 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍


Читайте так же:
- Вечерняя рыбалка на реке Пышма.
- Озеро Уелги, вот оно счастье рыбацкое.
- Обзор подводной камеры для рыбалки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разделка дымохода для палатки своими руками.

Обзор палатки СТЭК куб-4 трёхслойная зима-лето.

Эхолот LUCKY FF1108-1CWLA Обзор спустя год эксплуатации.