Озеро Уелги. Вот оно счастье рыбацкое!😄

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️

Череда неудачных рыбалок и крепкие февральские морозы немного выбили нас из колеи. Поездки на рыбалку резко сократились, глухозимье, рыба ловиться не хочет, в голове мысли опережают события, - скорее бы последний лед, скорее бы тепло, скорее бы те дни когда рыба сама из лунки выпрыгивает😄 Но до них ещё долго, почти месяц, если верить прогнозам синоптиков. Ну а пока надо что то делать, что бы совсем с ума не сойти. Были на днях на белоярке, дак пролетели по полной! Совсем все плохо с клевом. Куда податься, где рыба клюет?
- Может на Уелги рванем, там попробуем поискать счастье рыбацкое?
- А что!? Погнали!
Так сказал Витаха, сматывая удочку на белоярке.
- Только без ночёвки, на денёк, дел невпроворот.
- Окей, на день так на день. согласился я, хотя и терзали меня смутные сомнения по поводу этой затеи. Не припомню я удачной рыбалки на уелгах в светлое время суток. Да и дневных отчётов на рыбацких форумах маловато. Хотя... Если так прикинуть, выехать рано утром, часика в 4, как раз к рассвету и приедем, пройдем пару километров, и будем искать рыбу. У нас же сейчас есть новый помощник в этом деле, подводной камерой зовут😉 А давай, попробуем днём половить карасика!👍

Все, запланировали, едем 05.03.2021 кошмарить карася😄 Подъем в 3 ночи, будильник даже переставлять не пришлось, не на работу же встаю, на рыбалку, какой том спать, надо собираться!😆 В принципе у меня все уже готово, осталось только термос заправить, перекус с вечера уже был собран. Лёгкий завтрак, если его можно так назвать, в половину четвертого утра то, пакую рюкзак, одеваюсь и иду к машине. На улице -13 тепло по нынешним меркам, погрелся и за Витахой.

Заезжать нам никуда не надо, на сей раз мы все подготовили заранее, купили 2 пачки прикормки Гейзер чеснок, кормового мотыля 250гр и насадочного 25гр, этого должно хватить, плюс у Витахи есть ещё пачка сухаря. Ехали не торопясь, в эконом режиме, к 6:40 были уже на месте. Выбор пал на стоянку возле камнеломки, или дробилки на местном сленге. Стоянка платная, 150р сутки. Есть доставка на снегоходе, 150р/чел. От доставки мы отказались, наша цель не приехать куда попало, где со слов извозчика вчера клевало а целенаправленно идти и искать рыбу. Вещей у нас не много, не на ночь приехали, можно сказать на легке, палатка только довольно большая, куб 2, но двоих волокуш предостаточно. Загрузились и двинули на лёд. Учтя прошлые ошибки я позаботился о сохранность аккумулятора шуруповерта в тепле. У меня есть специальный пояс с карманами для батареи, а от него идёт провод удлинитель, который присоединяться к шуруповерту. Пояс с аккумулятором одел под бушлат. Теперь я просто цепляю шнур, делаю лунку, оцепляю и все, батарейка в тепле, да и вес меньше, держать удобнее!

Народу никого, подозрительно даже.

Народу на льду практически нет, только вдалеке едва виднеются палатки со стороны рыбзавода. Идти предстоит очень далеко, от полутора километров точно. Тропа едва различима, ветер засыпал поземкой. Но мы идём, оставляя позади метр за метром, так уж хочется половить вкусного уелгинского карасика. Первая точка, расстояние от берега +-700 метров, попробуем мокнуть камеру, поглядим что там подо льдом. Пристёгиваю провод к шуруповерту, 10 секунд и лунка готова. Из подо льда резко запахнуло гнилью, камыш и водоросли разлагаются под водой, запах не самый приятный, тут по сути можно и не искать рыбу, в таких условиях она обитать не будет, но все таки решаем опустить камеру. Вода очень мутная, видимость в с ИК подсветкой не более метра, без нее ничего не видно, ещё слишком темно, солнце не встало, но и без этого видно что рыбы тут нет, идём дальше.

Лютый рыбак😁👍

Прошли ещё примерно метров 300. Делаем пару лунок на расстоянии 25-30 метров друг от друга. Запах от воды есть, но слабее чем ближе к берегу. В камере тишина, обе лунки пустые, рыбы нет, что собственно нас не удивило, не зря же рыбаки уходят так далеко! Кстати палаток стало видно куда больше, все почему то стоят напротив рыбзавода, штук 30 не меньше. Есть ещё  пара палаток с нашей стоянки, одна в полутора километрах, а вторая наверное в двух с половиной! Мы же идём дальше. Позади уже почти два километра пути. Снова останавливаемся и делаем несколько отверстий, что бы лучше исследовать выбранную акваторию.

В процессе поиска

Пока бурились заметили что одинокая дальняя палатка свернулась, два мужика идут по направлению берега, но как то странно петляя, может ищут что, может тропу потеряли, непонятно. Тем временем я уже проверил первую лунку, вердикт тот же что и на предыдущих, рыбы нет. Проверяю вторую, затем третью, нету, карась пропал с экранов радаров🙄 Перешёл на последнюю лунку, в этот момент к нам подошли мужики, которые как и предполагалось потеряли тропу и ориентир. Пообщались, показали где тропа и где стоянка, в замен нам были переданы ориентиры их стоянки, они были с ночи, вчера так же как и мы искали карася, нашли и удачно половили, на двоих норма+😄 Ну что ж, информация получена, мужикам спасибо, двинули на их места, это ещё примерно метров 600😬 жесть конечно!

Преодолев целину, на исходе сил мы вышли на их место, 4 лунки из под палатки куб, судя по всему 2.2 на 2.2 метра. Тут же опускаю камеру и вижу... А вижу я только мелкого и очень мелкого окуня😶 Что за дела? Где карась? Решил сделать лунку в паре метров от места, опустил камеру, о опаньки! Вот он красавчик гуляет, есть карась! Но место мы все таки решили не менять, поставили палатку на старые лунки и начали готовиться к ловле. Пока Витаха крепил и обсыпал палатку, я готовил прикормку, получилось достаточно неплохо, очень резких запах чеснока, который должен привлечь карася на точку!

Поставили палатку на старые лунки.

Все таки хорошо что на старое место сели, хоть разгребать снег не пришлось, а его не мало! Ладно, все это хорошо, пора ловить начинать, закинули в каждую лунку по большому шару прикормки, настроили удочки, все пора начинать готовить вёдра под рыбу😂

Все готово, ждём карася 😁

На самом деле ведра мы не готовили, примета плохая, но вот с клевом то все как то плохо 🙄 В камере до сих пор ходит только окунь, карася не видать. Что то не так, может отошёл куда, в паре метров то я видел его. Удочки настроены как надо, фосфорные мормышки, ода внизу, ещё одна на отводном чуть выше, все как всегда. И вот спустя пол часа происходит поклевка! Кивок как то не обычно для карасевой поклёвки резко начал дёргаться, подсечка, лёгкое сопротивление, вываживаю, а том мелкий окунь! Какого🤬!? А где карась 🤬!?

Вы не поверите дорогие читатели, но с 9 утра и до половины первого, кроме этой полосатой мелюзги мы ничего не поймали!😶 Серьезно! Мысли уже были что нас хорошенько так "обманули🤬" и что пора бы сваливать отсюда! Но... Опустив в очередной раз камеру, я наконец то увидел ЕГО!!!🙄 Он гордо и вальяжно плыл мимо камеры, чуть выше дна!!! Следом за ним шел ещё один, он посмотрел прямо в камеру! Было ощущение что он тоже видит меня!😂 Читает мои мысли! Потому как только я подтянул леску и приподнял мормышки на 15 сантиметров, практически сразу последовала поклевка!!!😳

- Витаха есть смотри! Есть карась! Вон он ходит, гляди!!! Блин у меня клюет, поднимай мормыху выше, он не на дне!!!

У меня от счастья сердце чуть не выпрыгнуло!И это была уже явная поклевка карася! Ее невозможно перепутать! Подсечка, чувствую сопротивление, вываживаю иииии да! Есть!!! Вот он, урааааа🎉🎉🎉

Наконец то!!! Попался карась, первый есть. Не успел достать ведро, как на вторую удочку садиться ещё один упитанный карасик! Берет только на верхнюю мормышку. Меняю мотыля и закидываю снасти в лунку. У Витахи тем временем тоже следуют поклёвки. С разницей в пол минуты, он достает первого карасевича. Не проходит и 5 минут как у меня снова поклевка, подсечка, вываживание и есть карась👍 Пойдет😌 подошёл по ходу карасик то. Кладу рыбу в ведро и снова здравствуйте, ещё один попался😁 Тут происходит небольшое затишье, минут 15 поклевок нет, только собирался опустить камеру, посмотреть что там, как Витаха достает ещё одного карася. Так, ладно с камерой повременим, надо ловить!

После этого кратковременного затишья начинается настоящий жор! Просто как с цепи сорвался карась!😳 На обе удочки, ели успевали подсекать, одну тащишь, на вторую клюет, мотыля насадить не даёт, рыба прёт и прёт, как из пулемета!!! Затишья ещё были, но не долгие, только чай нальём и понеслась, подъем то на одной удочке, то на другой, вообщем веселье продолжалось. Чтоб хоть как то спокойно посидеть, покушать, покурить или сделать фото, приходилось поднимать удочки. Было желание опустить камеру и посмотреть что же там происходит, но как то не до этого было, адреналин, ажиотаж😁 успевай ловить пока клюёт!

Один за другим караси отправляются в ведро😄

Поклёвки странные, то резкие, уверенные, то подсечь не можешь по пять раз подряд, как бы тут не казалось и смешно и грустно, но мат🤬 стоял на всю палатку, только от радости а не от печали 😂 Женам обещали вернуться пораньше, не за темно. Но какой там, договорились, давай в 15 часов сворачиваться, ага, щас же! Карась прёт, даже в туалет не сходить😆 Такой клёв и пропустить, да я потом не прощю себе, надо ловить пока ловиться. В итоге договорились до 16 часов. Ага, уже и мотыль заканчивается, ловим на сопли, на искусственного мотыля, а он все идёт и идёт, конца и края не видно. В итоге с горем пополам, в шестом часу уломали себя начать собираться.

По две удочки на брата, ели ворочать успевали!😁

Первым делом надо удочки смотать, раз 5 говорил себе - вот сейчас последнего и все, и собираюсь. А он зараза чуть ли не на голый крючок начал садиться😳 там от мотыля одни прозрачные шкварки остались, и все равно клюет! Вот рыбалка, вот это рыбалка!😆 Такой шикарной рыбалки у нас давно не было!

Наш улов!😁

В итоге норму + по карасю выполнили, сезон Уелгов закрыли, теперь пора так же отловиться по лещю и чебаку по последнему льду. Ну можно ещё за окунем съездить, что бы уже точно довольными быть. Хорошая получилась рыбалка, было все, и поиск и разочарование и радость безмерная и тяжёлый путь обратно на берег.

Обратно то да, тяжело было идти, ветер хоть и не сильный но прямо в лицо, тропы все засыпало, но ориентир не потеряли, нашли таки основную дорогу. Народу прибавилось, пятница же, все после трудных рабочих будней идут на рыбалку! Путь на берег занял час, следом за нами вышел ещё один рыбак, он приехал чуть позднее нас, и тоже ходил искал.

Чёрное пятно это рыбак с эхолотом ищет рыбу😆

Искал он долго, с помощью эхолота, сказал что рыба была почти везде, но не брала, по итогу он ничего не поймал. Вот так, не повезло, в эхолоте скорее всего был окунь, это и сбило его с толку. Ну что поделать, рыбацкая доля брат... А координаты этих лунок, на которых мы ловили, передали Роману, он прибыл на следующий день. Они с отцом нашли их и тоже не плохо порыбачили. Так что теперь уже точно норма по карасю лютыми рыбаками выполнена!😁

На этом у меня все. Благодарю за внимание дорогие читатели 🙂 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍