Битимский пруд, ловим карасика!

Пролетели рабочие дни, наступили долгожданные выходные, а это значит что мы в очередной раз едем на рыбалку! Вторая подряд рыбалка на ранее неразведанном водоеме. На сей раз занесла нас нелёгкая в поселок Битимка, что находиться в окрестностях Первоуральского городского округа. Битимский пруд и ловля карася ждёт вас в этой статье, поехали!😉


Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️

Как я написал выше, очередные выходные мы решили провести на новом для нас водоеме. Разведка с тематических групп в соцсетях докладывает о черезмерной активности карася дислоцируемого в Битимском пруду поселка Битимка. Вооружившись удочками, снастями и припасами мы незамедлительно выдвигаемая в путь на этот водоем! От Екатеринбурга ехать 85км, но мы решаем выехать пораньше, неизвестно сколько там будет народу и какие там места, известно только что пруд небольшой. 

Ехать предстояло по московскому тракту в сторону Перми, ни разу не ездил этой дорогой на рыбалку, да и мест интересных в тех краях мало, ну или мы про них не знаем. Слышал несколько раз что в Билимбае, а это как раз недалеко от того места куда мы едем, на местном водоеме ловят крупного леща 2+ кг, но это только по первому льду. Вообщем дорога интересная, проходит по горному хребту, вблизи горы Волчиха, а ещё мы проезжали Стеллу Европа-Азия, то есть по сути на рыбалку мы в европейскую часть России едем, о как!😂 

Едем в Европу на рыбалку😂

По прибытию на место мы обнаружили тот самый пруд про который писали на форумах, да, действительно пруд не большой, узкий но длинный. Вдоль довольно крутого берега шла грунтовая дорога, по ней то мы и поехали в поисках места куда бы пристроиться. Народу не много, в самом начале пруда вообще никого не было, но мы решили ехать дальше, интересно же, какие там ещё есть места. Кстати как оказалось, пруд стоит на небольшой речке одноименного названия, Битимка. 
Доехав до конца дороги мы нашли подходящее место. Небольшая поляна с топким берегом, я бы даже назвал ее уютной, как то располагает к себе, тихо и спокойно, хорошее место!🙂

Вот такую поляну мы облюбовали 👍

Машину поставили недалеко от места, на берегу в конце дороги был карман, туда мы и встали. Разгрузив вещи мы как всегда принялись наводить фен-шуй, замешивать прикормку и готовить снасти. Пару слов о снастях, я переборов свою любовь к петле Гарднера решился опробовать флэт метод! Для меня такой тип оснастки совершенно новый. Тонкостей я конечно ещё не знаю, но связал я ее следующим образом: к концу основной плетни я привязал леску из монофила диаметром 0.4, длинной 40см, на леску продел флэт кормушку весом 30гр, далее привязал вертлюг, утопил его в основание кормака сделав тем самым глухую оснастку, а к вертлюгу, петля в петлю привязал поводок тоже из монофила диаметром 0.20, длинной 10см, с крючком Owner номер 6.

Первый раз буду ловить на флэт метод!😉

Прикормка карповая, оставшаяся с рыбалки на Байнауше, Дунаев карп-карась клубника и аромка Дунаев supercarp. Увлажнял в два подхода, сперва аромкой и чуть чуть воды, после того как настоялась добавил ещё немного воды и взбил комочки, получилась очень хорошая рассыпчатая прикормка и в то же время она хорошо держала форму при наполнении флэт кормушки. 

Такая вот прикормка🙂

В то время как мы готовились потихоньку подъезжал народ, место по ходу довольно популярное у рыбаков. Ещё я заметил особенность, пока ехали вдоль берега мы обратили внимание на рыбаков, точнее на их снасти, у большей половины в руках были простые поплавочные удочки, лишь у нескольких человек стояли фидера. Может на простые удочки клюет лучше? А у нас с собой их нет😥 На поплавочную снасть я не ловил уже наверное лет 5-6, а ведь когда то именно с нее и начинал! И тоже за карасем ездил!😄

Настроил удочки.

Ладно, лирическое отступление закончим и перейдем к ловле. Как я выше упомянул, ловить я буду на флэт метод но без волосянки. Две дистанции 25 и 35м, заполнил кормушки, насадил кукурузу и червя по разным крючкам и выполнил заброс. Что меня порадовало так это возможная дальность полета флэт кормушки, на некоторых водоемах это играет очень большую роль, но не здесь, здесь ширина водоема не более 70 метров, так что дальний заброс делать бессмысленно, если только вы не хотите попасть кормушкой в лоб, сидящему на против рыбаку😆
Поставив удочки на подставки я налил чай и уселся поудобнее в кресло, можно пока перекурить и немного перекусить. Поклёвку пришлось ждать некоторое время, минут 15-20 прошло с момента заброса до первого покачивания кивертипа на фидере.

На что буду сегодня ловить👍

Снасть у меня глухая, то есть с самозасечкой, но к сожалению первую поклёвку я технично пропустил🤭 Ладно, достану проверю что там с наживкой, у меня червяк на этом фидере сидел, но все было в порядке, червя лишь чутка попробовали на вкус и выплюнули, поправив его я закинул снасть обратно, не забыв перед этим забить кормушку прикормкой. 

В ожидании поклёвки!

Опять сидим ждём, скучновато, поклевок нет, слева от нас присоседился ещё один рыбак с поплавочной удочкой, накидал каши на место ловли и закинул удочки. Забегая вперёд скажу, что у него результаты были скромнее наших, но и у нас дела шли не важно, Витаха оделся слегка не по погоде и решил переждать восход солнца в машине и ненароком уснул🤭 а вот я в это время успел поймать двух карасей, лодошечного размера, и был ещё очень обидный обрыв прямо под берегом, там карасик был уже грамм на 500, что весьма не плохо для такого небольшого пруда!

Вот такой тут карасик клюет 🙂

Поклевка была на кукурузу, на ближней дистанции. Одним словом, поперло, пора будить Витаху, тем более на улице стало теплее. 

Битимский пруд.

Витаха перезабросил удочки и тоже замер в ожидании поклёвки. Странно как то тут, тишина, тишина, потом резкая активность в течении минут 20 и снова все затихает, спустя какое то время клёв включается по новой. Но в целом поклёвки слабые, карась не крупный попадался, трофейных размеров нет. У соседей которые за утро заняли все свободные места, ситуация была такая же, доночники и поплавочники были почти на равных по улову и тоже без трофеев. Спустя ещё какое то время у меня была ещё одна хорошая поклёвка, кивертип резко задёргался в разные стороны и леска провисла, после подсечки я почувствовал очень сильное сопротивление, карась метнулся в сторону и проплыл примерно метров 5 в сторону камыша, фрикцион хоть и компенсировал рывки, но карась смог уйти в траву и оборвать мой крючок. Обидно, второй обрыв крупной рыбы😥 Скорее всего я не правильно настроил флэт, опыта нет, первый раз вязал такую оснастку, крючок как потом выяснилось надо было вязать другим узлом, но это я понял уже позже, когда начал более подробно изучать подобную оснастку. 
В целом же мне очень приглянулся такой тип монтажа, пока что меня радует возможность делать дальние забросы, какие невозможно сделать с обычной кормушкой на петле Гарднера. Думаю освоив этот тип фидерной оснастки и обязательно напишу подробную статью!😉

Ну а пока вернёмся к нашей рыбалке, которая потихоньку подходит к концу. Поклёвки ещё были, Витаха приспособился ловить на пуфики, кукурузные шарики, на них он поймал штуки 3 или 4 карася, а вот у меня поклёвки стали реже, хотя я тоже пробовал ловить на шарик, но результата это не принесло. На часах около 11, в ведре у нас плавает 6 лодошечных карасиков, не впечатляющие результаты, честно я ожидал чего-то более... чего то более, но видимо сегодня не наш день, да и другие особо то не ловили.

Очень скромный улов 😶

Остатки прикормки отдали соседу, он сказал что обычно тут лучше, а сегодня как то плохо. Сказал что карася тут много, скорее всего отнерестился и сейчас болеет, отдыхает. Значит ещё разок наведаемся сюда, место очень понравилось, тишина и спокойствие, полянки комфортные и рыба есть👍 так что ждите новую статью про рыбалку на Битимском пруду. А пойманную сегодня рыбку мы выпустили подрастать с надеждой что в другой раз нам повезет больше 😌

На этом у меня все. Благодарю за внимание дорогие читатели 🙂 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍



Читайте так же:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разделка дымохода для палатки своими руками.

Обзор палатки СТЭК куб-4 трёхслойная зима-лето.

Эхолот LUCKY FF1108-1CWLA Обзор спустя год эксплуатации.