Фидер на Белоярке, подлещик идёт на нерест!

Майские праздники потихоньку подходят к концу, на дворе уже 9 число, знаменательный праздник для нашей страны! 76 лет со дня великой победы! Ну а мы, что бы не сидеть в душных квартирах и смотреть парад по телевизору решили отправиться на... Естественно на рыбалку!🙂 Где ещё можно хорошо и культурно отметить такой праздник!

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️

Да, в очередной раз мы отправляемся в поисках рыбацкого счастья на любимую нашу белоярку. Погода стоит просто замечательная, солнечно, тепло, штиль, в такой день грех не поехать на рыбалку, а тут ещё и праздник такой замечательный! Решено, в этот раз едем уже не на канал а к насосной станции, там много хороших мест, где можно с успехом ловить леща и карасика. Карась конечно скорее приятный бонус, нежели основная цель, туда он заходит редко, но все же бывали случаи поимки этого представителя местной фауны. 

Выезжаем в 4 утра, экипажем из 4х человек на двух автомобилях, Роман с другом, и мы с Витахой. Встретились недалеко от моего дома, быстренько зашли в круглосуточный магазин за недостающими продуктами и выдвинулись в путь. Прикормка и наживка были куплены заранее, т.к. едем не со стороны тюменского тракта а со стороны Березовского, там к сожалению по пути нет рыболовных магазинов которые бы работали круглосуточно. Путь занял примерно 40 минут времени, подъехали мы на стоянку возле самой насосной, далее уже пешком метров 500, ехали бы на моей шниве, могли бы проехать прямо к месту, но сегодня я решил отдохнуть и выпить пару баночек пенного, Рома тоже, он то вообще счастливчик, машины у него нет, прав тоже, всегда пассажир и всегда может расслабиться 😆

Белоярское водохранилище.

Быстренько выгрузили вещи, стульчики, чехлы с удочками, рюкзаки и прочую рыбацкую утварь. Вещей так то не много, но идти то пешком, хоть и недалеко но немного тяжко, а у меня по пути ещё и лопнула лямка на сумке, пришлось тащить ее в руке. Но утро не задалось не только у меня, самый треш ждал Витаху, но обо всем по порядку.

Наша полянка👍

Пришли мы на полянку, небольшая но для четырех человек пойдет, я пробовал ходить на разведку дальше, но все большие поляны заняты, праздники же, народу много, по этому нам осталась всего одна скромная полянка. Я и Рома сели по центру, Витаха справа а Макс слева. Я не торопясь поставил и отрегулировал подставку для фидера, организовал фен шуй на столике, в виде кучи разных баночек с дипами, напитками для души и другими снастями, а затем принялся замешивать прикормку. У меня два килограмма дунаева универсальной анис, простая но рабочая прикормка которая не раз доказывала свою эффективность. Пока она впитывала воду я собрал фидера, привязал кормушки и приготовился к стартовому закорму.

Все готово к ловле!🙂

Примерная дистанция 35 и 45 метров, Рома до кучи одел вейдерсы и заходил в воду аж на 15 метров, что бы дальше закинуть😆 Хапуга, больше всех поймать хочет!😆😆😆 Я тем временем уже закормил одну дистанцию и заканчивал со второй, как вдруг у Витахи при очередном забросе с треском ломается фидер прямо по комелю!😳 Вот это жесть! 

Вот у кого утро то не задалось! Сломать рабочую палку ещё даже не успев половить сегодня на нее😒 Запасная удочка есть, правда это не фидер а телескопический спининг, но хоть что то, перевязавшись Витаха наконец приступает к ловле. Снасть у него тоже интересная, не фидерная кормушка а карасевая пружина с двумя короткими поводками. У меня же классика, петля Гарднера и поводки из монофила 0.12, 60 и 35 сантиметров, на поводках крючки 12 и 10 номер, основная намотка плетня 0.14 из 4х нитей. Кормушки разные, одна пуля с кольцевым грузом на 35гр, вторая для меня новая, называется сербская пуля, круглая сетка а внизу ромбообразный груз на 70гр. Более тяжёлая кормушка соответственно на дальнюю дистанцию, на нее то у меня и происходит первая поклёвка, на червя. Подсечка и на том конце лёгкое сопротивление. Подлещик взял, подвёл ближе к берегу и без подсака вытянул его на сушу. Небольшой, грамм на 400, начало есть, рыбка отправилась в садок а снасть со свежим червем обратно на точку.

Хорошенький подлещик👍😄

Старался держать темп ловли, тут течения нет, стартовый закорм и перезабросы каждые 10-15 минут просто необходимы, что бы рыбалка была успешной. Но самое интересное что поклевок у Витахи было куда больше, и реализация успешнее, как же так, на непрофессиональную палку он таскал мерных подлещиков каждые 10 минут!😳 Везение? Или может это холодный расчет и точное понимание того что сегодня надо рыбе? А может просто рыбацкие боги были снисходительны к нему в виду его не совсем удачного старта со сломанной удочкой😆

Неплохой улов!👍

Я же предположил что дело в самой оснастке, скользящая пружина и короткие поводки, оснастка то по сути на карася собрана, я не думал что она будет тут работать, но видя как он в очередной раз складывает в садок подлещика, я усомнился в своих убеждениях. Менять свою снасть я не стал, но поводки сделал по короче, 20 и 15 сантиметров, единственное что я упустил, это то что я не поставил шоклидер, фидергамм перед поводком, просто такой короткий 0.12 поводок даже некрупный лещ способен оборвать резким рывком. Но этого не случилось. Кстати качество рыбы у меня было поинтереснее, среди подлещиков проворачивались и вполне серьезные 700-800 граммовые экземпляры.

Ловим подлещика 👍

В таком темпе и ловили, правда где то к 10 утра клёв начал спадать и Роман с Витахой немного прекарнули, а я с Максом остался по тихой полавливать плоского.

Вот так и рыбачим😂

В прелове так же попадался и чебак хорошего белоярского размера, а вот хороших крупных лещей не было. За то с погодой реально прям повезло! Тепло, тихо, ветра почти нет, красота, тут бы шашлычки пожарить и с ночёвкой остаться, вообще отлично было бы, но есть дела дома, ещё пару часиков сидим и начнем сворачиваться. Хорошая получилась рыбалка, рыбка клюет, лещ пошел на нерест, вода правда холодная ещё, но с такой погодой уже через неделю можно будет рассчитывать и на трофейные экземпляры. В прошлом году рекорд на этих местах был лещ 2.1кг, хороший лапоть взял на червя, а вываживал я его с 0.12 поводком. Рома как и в этот раз плющил подушку, по этому без подсака, адреналину хапнул по самые уши!😆 

Парни проснулись, перезабросили снасти и решили отобедать. Поклёвки почти сошли на нет, солнце уже высоко, решили по тихой собираться. В фаворитах сегодня Витаха, около 6кг рыбы! Дистанция у него была кстати не дальняя, да и в принципе я обратил внимание на то что рыба держалась ближе к берегу, примерно на том месте где начинается ракушечник.

Неплохой улов!👍

Мой улов скромнее, 2-3кг, у Ромы около 2х килограмм, ну а у Макса так же как и к меня наверное. Вот такая получилась праздничная рыбалка, удовольствие от прибывания на природе получили, попили пенного и кой чего по крепче, культурно отметили праздник и слегка прибрали поляну после рыбачков-свиней, которые разбросали тут свой мусор! Обратно было идти ещё тяжелее, пойманная рыба, остатки прикормки которую я не стал выбрасывать и оборванная лямка на сумке давали о себе знать. Прикормку я не выбросил потому как из двух килограммов замеса я истратил только килограмм, да и к тому же под конец рыбалки я решил добавить в нее рубленых червей и целую кучу опарыша, дома просто уберу ее в морозильную камеру и к следующей рыбалке у меня будет уже готовая прикормка с животным компонентом👍 Так что можно сказать что к следующей рыбалке я снова готов, ждите новый отчёт!

Улов Витахи я забрал себе, буду в очередной раз вялить👍

А на этом у меня все! Благодарю за внимание дорогие читатели 🙂 Всем ни хвоста ни чешуи и до встречи на водоемах 😉 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍

Читайте так же:

 • Пять секретов ловли на фидер.

 • Ловля крупного карася на белоярке.

 • Обзор эхолот беспроводного Lucky.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разделка дымохода для палатки своими руками.

Обзор палатки СТЭК куб-4 трёхслойная зима-лето.

Эхолот LUCKY FF1108-1CWLA Обзор спустя год эксплуатации.