Что обязательно иметь при себе, отправляясь на охоту!

Приветствую вас дорогие читатели в блоге Лютые рыбаки ✌️

Охота! Охота для меня играет немаловажную роль в жизни. На охоте я отдыхаю душей и телом, и для меня это самый настоящий отдых, невзирая на то что порой приходиться пройти с десяток километров и при этом не добыть ни одной птицы или зверя. Но что бы такой отдых не омрачился какой то форс-мажорной ситуацией, необходимо иметь при себе вещи, которые вам могут пригодиться в той или иной ситуации. Охотничий тревожный чемоданчик, так я его называю, в него входит инвентарь, без которого я не хожу даже на совсем короткие вылазки в лес. 

Дак какие все же вещи и снаряжение  необходимо обязательно брать с собой на охоту. Речь пойдет не о продолжительных походах в лес, только короткие однодневные или суточные охоты с одной ночёвкой. Основываясь на своем хоть и не большом опыте, у меня сложилось четкое понимание что мне может пригодиться в лесу. Я хожу на охоту начиная с августа месяца, когда погода ещё теплая, и до самого нового года, то есть по конец декабря. Основная охота ходовая, собаки у меня нет. Итак, какие же вещи необходимо брать с собой?


Первое и самое главное это хороший нож🔪 Без ножа невозможно прибывание на охоте! Без него не разделать добычу, не открыть банку консервов (если конечно у вас нет с собой консервной открывашки) да и для того что бы пособирать грибы, встречающиеся по пути, без ножа не очень то удобно. Нарубить веточек для костра, срезать кору для розжига и ещё тысяча и одно применение ножа на охоте! Никогда не забывайте его! Нож на охоте ваш лучший друг после ружья!


Охотничьи спички. Ну тут думаю все просто, спички нужны обязательно, желательно ветроустойчивые и не боящиеся влаги. Всякие огнива вырабатывающие искру не сравняться с хорошими охотничьими спичками!


Обязательно запасные носки! Если намокнут ноги, то и все тело будет мёрзнуть. На охоте это может очень сильно навредить, был у меня случай, я оступился и шагнул в глубокую лужу, вода была выше берца сапога, естественно все промочил! Подумал, не беда, сейчас же начало сентября, температура воздуха +15, не замёрзну! Так сильно я ещё не разу не заблуждался, через минут 20 нога достаточно сильно замёрзла, был неприятный дискомфорт, а при это я стоял спрятавшись за кустами, не шевелясь, манил дичь! Запасные носки обязательно надо иметь с собой. Ещё есть одна хитрость, поверх сухого носка одеть простой полиэтиленовый пакет, т.к. если сапог мокрый, то толку от запасного носка будет мало, а с пакетом у вас будет возможность спокойно развести огонь и просушить сапоги, или вернуться к автомобилю, месту привала и и.д. с сухими ногами!


Лёгкий сухой паёк. Помимо основной еды, которую я беру из дома, у меня с собой всегда имеется небольшой лёгкий сухой паёк. Пластиковый контейнер для хранения еды, в него я кладу пару протеиновых батончиков, маленькую банку тушёнки, галеты и куриный паштет. Так же там лежит несколько таблеток для обеззараживания воды. Мало ли по какой причине придется задержаться в лесу, а тут у вас и перекус есть. Таким скромным резервным запасом провизии пренебрегать не стоит, весит он не много и места занимает чуть чуть.


Средства для оказания первой помощи. Много всего брать не надо, у меня с собой всегда мини аптечка в которой лежат пару бинтов разного размера, лейкопластырь, пузырек перекиси водорода, несколько ватных дисков, зелёнка и жгут. Этого достаточно что бы обработать небольшую ранку или остановить кровотечение. Если вы думаете что этого мало, что при серьезном ранении это не поможет, то я скажу так, соблюдаете правила безопасного обращения с оружием и будете внимательны, в противном случае, на охоте вам делать нечего! Такой набор нужен в первую очередь для обработки легких травм, порезы от неудачно открытой консервы, или вы бросились бежать через чащу за подранком и вас стеганула ветка по лицу, ну и т.д. Травма хоть и будет не опасной, но обработать все таки стоит!


Небольшой полиэтиленовый дождевик. Места много не занимает, а при необходимости может выручить. Можно не только на себя одеть, но и укрыть рюкзак с вещами. Полезная вещь! Ко всему прочему я ещё ношу с собой термоодеяло, такая тоненькая пленка, с одной стороны она золотистая, для сохранения тепла, а с другой серебристая, для отражения тепла. Размер с пачку сигарет, вес 20гр, в чрезвычайных ситуациях может спасти жизнь!


Компас или для продвинутых GPS навигатор. Ну с компасом все понятно, если уметь пользоваться, что в наше время кстати не каждый охотник умеет, то можно сориентироваться если вы вдруг заплутали. Навигатором можно создавать трек, следить за местоположением, записывать интересные точки и.т.д. полезная вещь, хоть и дорогая!


Ну и последнее из обязательных вещей это заряженный телефон и желательно внешний аккумулятор про запас. Телефон на охоте конечно лучше выключить, или перевести на беззвучный режим, но совсем отказываться от него не стоит. Хотя не все современные телефоны и смартфоны способны поймать связь в лесу, особенно вдали от населенных пунктов. У меня с собой всегда имеется старый кнопочный телефон и сим-карта местного оператора с очень хорошей зоной покрытия, по этому у меня всегда есть связь, даже там где у других сеть не ловит! Возьмите на вооружение данный факт👍

На этом я думаю список обязательных вещей можно закончить. Конечно, можно ещё много всего с собой взять, но это уже на ваше усмотрение, кто то дополняет набор пилами и топорами, запасной одеждой, сигналами охотника и прочими нужными и полезными вещами, я же перечислил именно то, что по моему мнению надо иметь в рюкзаке всегда когда вы отправляетесь на охоту. К тому же все это снаряжение не занимает много места и совсем не тяжело весит. 

На этом у меня все, ходите на охоту подготовленными, не забывайте свой "тревожный чемоданчик" Ни пуха ни пера 😉

Благодарю за внимание дорогие читатели 🙂 Не забывайте подписываться на новые интересные статьи от Лютых рыбаков 👍

Читайте так же:

 - Один день на охоте, в поисках рябчика.

 - Охота на рябчика с манком.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разделка дымохода для палатки своими руками.

Обзор палатки СТЭК куб-4 трёхслойная зима-лето.

Эхолот LUCKY FF1108-1CWLA Обзор спустя год эксплуатации.